Идеальный мужчина

Симона Катевич
Хочу чтоб мой мужчина :
- был надежным, рядом с которым точно знаешь, что есть завтра , а не жить как на пороховой бочке с постоянным ожиданием, где провалишься или вляпаешься или где взорветься, а может всплывет какашка.
- что бы алкоголь был не единственным средством расслабления и получением удовольствия, чтоб вообще алкоголь появлялся в жизни моего мужчины как можно реже (потому, что сама могу обходиться без алкоголя)
- чтоб во взгляде не читалась постоянная тоска и скука, наоборот чтоб смотришь в глаза своего мужчины и понимаешь что там жизнь, и жить чертовски интересно!!!рядом с ним!!!!
- мне не надо постоянных признаний в любви, мне достаточно чтоб ощущалось это во взгляде, в прикасновениях, в делах и поступках.
- что бы выходные как святое проводились с семьёй и чтоб как на американских горках, когда в воскресенье падаешь на кровать вобнимку и думаешь- офигенные выходные! На неделе можно передохнуть))). И заворачиваясь в его объятья , понимать что вот оно счастье!!!
- я не хочу вселенского внимания к себе, поэтому можно проводить время на едине друг от друга!
- Что бы самые бредоовые идеи имели поддержку, ведь всё может и получиться. не хочу чтоб ныли что ничего в этом хорошего нет и ничего не получиться потому что ля-ля-ля-бла-бла-бла! Пусть даже не сразу реализовывать самые сумасшедшие идеи, но чтоб вместе мечталось!!!
- болтать...болтать...болтать главное не молчать  и не обходиться повседневными фразами ,типо того как прошёл день, какая погода, как дела у совместных друзей и прочее каждодневное. Ведь можно просто болтать и  не придераться....
- что бы сам без лишнего напоминания брал детей и организовывал им досуг, давая возможность мне посвятить время себе - красоту навести, фитнесом позаниматься, или творчеством...И чтоб не взрывал мозг вопросом: "а чё я с ними буду делать?"
- чтоб сдерживалобещания и знал цену словам;
- чтоб не плакал...не признаю мужских слез.