Отношения часть романа в размышлениях

Юрий Остапинский
Если был бы еще один шанс на наши с тобой отношения, поверь, все изменилось бы в мгновение. За эти две недели я многое понял о тебе! Вот чего мне так не хватало, я хотел больше узнавать тебя. Я знаю, я сильно акцентировали внимание на наших с тобой отношениях забывая о хорошем - это моя вина. Если бы еще один шанс, мы  отпустили бы во всем себя, не ограничивая друг друга  не в мимике, не в поступках, не в желаниях, не в сказанных словах -  при этом, не воспринимая все близко к сердцу, просто были рядом доверяя друг-другу …..
 Когда мы были вместе, у меня многое крутилось в голове, как не странно я начал планировать -  просто я не делился планами, но ты особо и не спрашивала, а если и спрашивала то с таким заходом просто ……, мне хотелось строить(возможно остепенится),  я хотел с тобой серьезных отношений, я хотел чтобы ты себя чувствовала свободно, защищено, хотя при этом очень сильно давил на тебя. Прости!    Ты говоришь за ритм жизни, что он у нас другой,  нет он у нас не другой, он  бился с такой же силой и частотой просто  по направлению  друг другу (лоб в лоб). Почему так? Почему? Ты говоришь, хотела легкости, спокойствия, я пытался тебе дать это, так может не я один - слеп. Может мы просто не для отношений, раз не можем уступать и не ищем синхронности ритма? Ты вообще чувствовала с кем ни будь себя легко, если да, так почему отношения исчерпывались или остались только для удовлетворения физических нужд и мнимой дружбы? Не те люди? Что то не то?  Одиночки! Возможно то, что сейчас произошло - это к лучшему, а возможно и нет. Возможно ты не для меня, хотя не хочется в это верить. Посмотрим, как будет дальше………..

                Остапинский Ю.Д.