Птичья йога. Почему ежи не летают 5

Сергей Балдин
    Ёж сидел на крылечке. Курил. И парился. Ну такой у него образ жизни. Он всегда сидит. И даже когда не сидит, даже когда ходит, ест и спит. Вот нифигаж себе! Он ещё и ест? И спит? Да, представляете, и такое в его жизни тоже бывает. И всегда сидит и парится. Потому что работа такая. Тут главное чтоб сиделка не отсиделась. Вот он и парится. Сиделка не жалезная, отсидистя и чо делать? Отсидится и как тогда? Как тогда сидеть и парится? Вобщем куда ни плюнь – пранблема. Посидел Ёж попарился – толку нет,подумал:- Херь какая то... Плюнул и решил пойти. Приходит. Смотрит, сидит Вредный. Парится.
    - Вредный, а ты чо тут?
    Вредный не отвечал. Он так сильно парился, что не слышал-не видел вокруг ничего. Ёж заглянул Вредному через плечо. Вредный парился с какими-то чертежами, выкройками, размерами, формами и прочими кривыми и прямыми линиями. Наверно новый летательный аппарат конструирует, догадался Ёж и тихонько отошёл в сторонку, чтоб не мешать, пусть спокойно парится.
    Отошёл и сел. Так париться удобнее. И тихо было вокруг. Слышно было, как дрожит горячий воздух разгоняемый винтами стоящих во всех углах ангара железных машин, готовых сорваться с места по первому нажатию кнопки. Ёж сидел и слушал. И парился. Ну как не парится? Во первых жара, во вторых голова большая, в ней там процессы бесконечные, а в двадцать пятых… Кароче , не досчитал. Глаза Ежа потихоньку закрылись, нос и вся большая голова опустились к пузу и он задремал. Упарился сердешный. Устал. И видит он как синее небо распахивает навстречу ему свои объятия, как облака, курчаво улыбаясь машут мягкими лапами, как стрижи проносятся быстрыми стрелками в погоне за большими и добрыми комарами у самого носа, едва не задевая крыльями, и щёкотно от их прикосновений и Ёж улыбается и разглядывает как там, далеко внизу сидит на крылечке Ёж и парится, клюя носом…
    - Ёж! Ты чо тут? Как гром среди ясного неба прозвучал чей-то голос. Ёж подскочил озираясь и промаргиваясь. – Вредный, ты чо?! Но Вредный всё так же сидел у себя за столом и продолжал парится. Тогда Ёж осмотрелся получше. – Да я это! Иди сюда! Голос звучал из-за окна ангара. Ёж выглянул. Это был доктор. Ёж обрадовался. Будет теперь с кем париться, а то в одного совсем не в кайф. Вылез из окошка и к доктору. Доктор тоже парился. Колдовал над своей рукой. Перетирал что-то зелёное, плевал, прикладывал, заматывал и очень активно что-то шептал. По губам было видно, что парился он не без основания и не по доброму.
    Ёж подошёл. Доктор парится не переставая. Палец опух и покраснел. Кто-то его окусил, догадался Ёж, вот он и парится. – Чо это? Спросил для уверенности в догадке Ёж. – Комар укусил. Большой и добрый. Петрушку на палец приматываю, не видишь, нук помоги…
    - От укуса петрушку? эт чо за средство?
    - Нормальное народное.. либо грязь.. либо петрушка.. только ее подавить надо, чтоб сок был.Ёж подумал, доктор всё знает, и чо я парюсь? Надо у него спросить.
    - А знаешь средство от хери? Спросил завязывая узелок у доктора на руке. Доктор задумался.
    - Херь.. это вешь уникальная.. трудноизлечимая. И видя погрустневшую морду ежа продолжил: - Но есть одна полезная штука, от всякой хери помогает. Птичья йога!
    - Эт чо? Аенгард?
    - Не, это круче, оно от всего помогает...Просто надо дышать как птица... И крыльями также махать.
    - Эт как? А крылья где взять? В растерянности Ёж оглядел себя где смог, а доктор не останавливался:
    - Вдох крылы вместе...чтоб грудная клетка сжалась... выдох.. крылы расправил... и паришь…
    - Нихрена не понял... Надо Вредного звать… Озадаченно почесал затылок Ёж.
    - У тя за место крылов будут руки.. Объяснял доктор - Вытянутые.. руки впереди свел.. вдох на раз два.. потом в сторону развел на весь размах это выдох. 1.2.3.4.5. 6.. сколь сможешь.. И потом энергии будет хоть отбавляй.. летать начнешь.
    Круть – подумал Ёж, вот щас Вредный состряпает крылья, надо будет поупражняться, только подушками обмотаться со всех сторон чтоб ежли чо... – Слушай, а подушки лишние у тебя есь? Спросил он у до… Эй! Доктор! Ты где?

    - Ёж! Ёоооожжж!!! Хватит спать! А я новые крылья придумал, айда испытывать?

    Ёж разлепил глазы. Пучок петрушки лежал у окна, обдуваемый лёгким ветерком, а Вредный с хрустом, смачно потягивался за своим столом довольно улыбаясь. Ёж ошарашено посмотрел на петрушку, на Вредного, потом снова на пертушку… Что-то не укладывалось в большой голове. И плетясь за Вредным по взлётной полосе он обречённо думал: Придумали… Тайцзы-юань… Аенгар… понимаешь… и силился вспомнить эту формулу: руки впереди свел.. вдох на раз два.. потом в сторону … - Эй, Вредный, а подушки у нас лишние есть?