Пожар, бегущая на озеро, баобабы?

Поправкин
                Пожар, бегущая на озеро, баобабы?

Стоял конец июля или начало августа. Белые ночи закончились, и  рассвет уже приближался. Все спали и, наверное, что-то снилось.
Я уже не летал пару лет, у меня был отпуск и проводил его на даче, рядом с озёрами. Болезнь прогрессировала. Я уже не мог бегать, зато мог шлёпать в нужном направлении и дух был в соответствии с той профессией, что была выбрана много лет назад. 
Первой проснулась Люда. Она подошла к окну и разбудила меня, потому что языки пламени, казалось, были выше соседской дачи. Ветра не было. Горела дача соседей наших соседей. Очевидно, что дача наших соседей будет следующей, за ней наша и т.д.
Допустить того мы не могли и побежали, а я пошлёпал тушить пожар, по пути вооружившись ведром с водой.
То, что я своё отбегал, поняли все и подавали мне вёдра с водой, содержимое которых я тут же расходовал по назначению. Было очень жарко.
Рядом проходили двое парней, трубы которых тоже горели.
Парни спешили на рынок в ночной киоск за пламегасительной  жидкостью. Уже потом,  они скажут:
“ Неслабо, сходили за пивом!”
Но это будет потом, а пока пламя подбиралось к деревянному добротному забору, отделявшей территорию  наших соседей от территории не  наших.
Вот-вот приедет пожарная машина из Сосново. Я минут за 25-30 на велосипеде это расстояние проезжал.
Здание соседей наших соседей уже сгорело дотла, огонь немного уменьшился и теперь лизал забор отделявший территорию  наших  соседей от территории не  наших.
Тот забор, теперь, стал нашим главным забором страны. Мы просто поливали тот забор, чтобы пламя не перебросилось дальше.  Пламя дальше не перебросилось, потому что деревянный забор был мокрым насквозь, а пламя уже пламенем назвать было нельзя.
Пожарные приехали часа через  два или три. Они вылили воду из бранспойдов на догорающие угли и уехали нести свою нелёгкую службу дальше.
Мы пошли досыпать, хотя утро уже наступило и солнце проглядывало сквозь разорванные облака уходящего лета.
Илья, супруг владелицы той дачи, что мы спасали от огня соседской, предложил нам снять стресс. Столик был уже накрыт, и выпить немного водки с Ильёй, да ещё в столь ранний час представлялось мне делом важным и очень  полезным.

Так, с моей Людой прошли к столику, на котором была уже бутылка водки и овощи, снятые только с грядки. Кроме

бутылки водки и овощей, снятых только с грядки была жена Ильи Ира, которая считалась нашей хорошей знакомой, а также матушкой Ильи которая, констатировала, что бегаю я не лучше, чем она. Можно представить, как бегает восьмидесятилетняя женщина и очень сложно, как не умеет бегать мужик в 46 лет! Я немного обалдел от  подобной бестактности, но промолчал, имея неплохое воспитание и просто охренев от сказанного.
Мы выпили несколько рюмок водки, и, понимая, как были важны для меня те Полёты, начали меня спрашивать о моей жизни без них.  А я уже книгу свою написал и в интернете её уже выложили. В общем, говорю я, почитайте мои “10600”  там всё есть, что спрашиваете. Книга была выложена полгода назад, но сайт уже посетило свыше десяти тысяч. Я, конечно, очень сильно этим гордился. Я бы и продолжал этим гордиться, как вдруг матушка Ильи задала мне очередной вопрос, что даже огурец застрял в глотке
-А, что вы с того имеете?
Мои мозги, от отчаяния и обиды стали шевелиться раз в 10 быстрее.
В результате этих шевелений и появилось
В“10600 или третий закон Ньютона в жизни”
Братьям моим и жене посвящается.
Рекомендуется для прочтения командно-лётному составу подразделений Г.А. и налоговой инспекции.
Добавление “БАОБАБАМ читать не рекомендуется.” Редактор в типографии уговорила меня
“Рекомендуется для прочтения командно-лётному составу подразделений Г.А. и налоговой инспекции.
БАОБАБАМ читать не рекомендуется.”
убрать. Скрепя сердцем убрал. Сердце до сих пор скрипит, правда в интернетовском варианте, то осталось.
Книга вышла из печати, и я её своим друзьям подарил. Целый год соседям по даче не дарил. Та обида, всё ни как  не уходила. Через год подарил из-за доброты своей, и через ещё год понял, что никто мою книгу даже из них не читал.
Ирина дочка, со сломанной ногой в балете танцевала, а у меня  такой “балет” теперь каждый день!
Ирина очень спешила на озеро, что даже говорить не смогла, а накануне один читатель признался, что лишь мою книгу дочитав, начал её перечитывать…
Так что, всё равно

“Но  если это какая-нибудь
дурная трава, надо вырвать  ее с корнем, как  только ее узнаешь.   И вот
на  планете  Маленького  принца  есть  ужасные, зловредные семена... это
семена  баобабов.   Почва  планеты  вся  заражена  ими. А если баобаб не
распознать вовремя, потом от него уже не избавишься.  Он завладеет  всей
планетой.   Он  пронижет  ее  насквозь  своими  корнями.  И если планета
очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.
-  Есть  такое  твердое  правило,  -  сказал  мне позднее Маленький
принц.   - Встал  поутру, умылся,  привел себя  в порядок  - и  сразу же
приведи  в  порядок   свою  планету.     Непременно  надо  каждый   день
выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых  кустов:
молодые ростки  у них  почти одинаковые.   Это очень  скучная работа, но
совсем не трудная.”

Соседи, что Баобабы?
С той поры прошло несколько лет. Баобаб из перечисленных был только один. Сами догадаетесь кто.Подросли берёзы и шмякнулись о землю в
результате урагана, начала расти новая поросль. Баобабов среди неё нет и это меня радует!