Формальная связь

Алекс Харр
Красивая женщина не может не притягивать внимание мужчин. Головы сами собой поворачиваются в сторону красотки без всяких мыслительных усилий. То есть головы сначала поворачиваются, а уже потом  включают мыслительный процесс и  пытаются понять, как это получилось?! Ведь не хотел, не собирался, давно женат.......... Это работает программа заложенная в подсознании.

И  что интересно, каждый осознаёт, что внешняя красота – это только формы. Может этот «мыльный пузырь»  лопнет через несколько минут. Ну и что?! Так хочется подержать его на своей ладошке и полюбоваться игрой переливчатой радуги.

Сильные, умные, умудрённые жизненным опытом мужчины не в силах противостоять чарам форм женского тела.
Вы когда – нибудь наблюдали, как мужчина может пожирать глазами?

Мужские взгляды..., какие они разные и как много говорят!
Вот например этот взгляд.
- Вы – привлекательны! Я - чертовски привлекателен. Зачем терять драгоценное время? Давайте поможем решить России проблему демографического кризиса. Для этого, я готов пожертвовать всем своим  временем, свободным от решения  проблем мирового уровня, в компании умных людей в пивной за углом.

А вот другой взгляд , тоскливый взгляд собаки на цепи.
- Леди, я бы швырнул к вашим ногам все цветы, растущие на соседней клумбе, я бы полетел с Вами к центру Вселенной,  я бы слагал Вам стихи,но.......Кажется я поторопился пообещать тоже самое той , что явно не заслуживает этого и не понимает тонкости моей поэтической души.   

Бывают и такие взгляды.
- Оооо детка, какие формы! Сейчас оценю сколько ты мне будешь стоить? Ты предпочитаешь долларами США, , норковой шубой или поездкой на Мальдивы?   

А вот это восторженный взгляд юнца.
- Богиня, я мечтал о вас всю свою сознательную жизнь, и готов отдать пол-жизни (восемь с половиной лет) за ночь с вами.
Ну это простительно. Мальчик просто не знает, что сознательная жизнь начинается не в момент отнятия от материнской груди, когда подсознание по инерции продолжает искать замену потере.

Самые трогательные взгляды говорят:
- Какое прелестное создание! Если бы я только мог скинуть 30- 40 лет , я бы показал, всем этим юнцам, как нужно ухаживать за Дамой!

Наиболее забавные взгляды - саркастично- иронические.
-Крошка, ты возбуждаешь меня  не только формами , но и претензией на зачатки интеллекта. Похоже ты слышала о сушествовании мозга, но это совсем не означает, что ты умеешь им пользоваться! Я в своей жизни не встречал ни одной козы, которой бы этот орган был нужен, и ты не исключение.

А бывают и такие взгляды.
- Боже, кажется нужно бежать прочь! Если я сейчас же не уйду навсегда, я не смогу сделать этого никогда в жизни. Это катастрофа! Это любовь с первого взгляда!

Взгляды, красноречивые взгляды..........

Математики, философы, воины ......- это вторично. Первично то,что ВЫ – мужчины. И это  так прекрасно , что женские формы облекают в форму ваши мысли и чувства и раскрывают вашу сущность!

 Да, кто- то будет расказывать похабные  истории о том, как он имел её, захлёбываясь слюнями от невозможности реализовать животное желание.

А кто то будет писать стихи и музыку, покорять горные вершины,  и посвящать все свои достижения ей, чьё имя – любимая женщина.