***

Танцующая Анна
         Долго я все – таки думала, чего – то там взвешивала, прикидывала…но решилась… В общем, решила я найти себе иностранного мужчину…Как положено, зарегистрировалась, фотки выставила. И, как привыкла в любом деле, пошла изучать обстановку. Так сказать посмотреть, что ж за зверь такой – международный дейтинг….Набралась впечатлений…Могу с уверенность сказать, существенно это повлияло на мою еще неокрепшую в этом деле психику и слишком буйную фантазию.
 
          Дамам без чувства юмора категорически не рекомендую читать мои мысли вслух. Про мужчин вообще молчу, одна надежда, что они с другой планеты, поэтому восприятия мира у них под другим углом.  Вообщем, все далее сказано, сугобо личное мнение, написанное под  влиянием анестезии и после 5 часового сидения на сайте знакомств. 

          Ну, как водится (спасибо, более опытным подругам просветили) первым делом я получила свою порцию внимания от самых с заслуженных пенсионеров сети.  Потом, не без «гордости», выяснила, что двое из них, даже самые популярные за какое-то время.
И не важно, что им глубоко за ..., и мне они, если не в дедушки, так в папы годятся. При этом один из Алжира, другой из Туниса…. Видать у меня на фотке написано крупными невидимыми буквами, что я всю свою сознательную жизнь  мечтала быть девочкой на побегушках, в виде младшей женой арабского фермера на пенсии.
Ну да ладно, это так, цветочки. А в остальном,  прекрасная маркиза, все хорошо.

        Для себя, я уяснила, что свободная мужская часть человечества делится на: турков, итальянцев и ... поляков (при этом последние могут иметь темную кожу и черные волосы колечком). Остальные счастливо «трудоустроены»,  имеют свою половину, или попали на сайт по нелепой случайности.

        Просмотрев пару сотен анкет, сделала потрясающий по своей простоте вывод. Оказывается, статусная вещь, определяющая крутизну мужчина  - это не набившие оскомину дом и машина... Это, внимание! темные, на пол – лица очки. Действительно, зачем кандидаткам видеть зеркало его загадочной души? Вдруг какая – нибудь, ну очень уж глазастая особо углядит там чего – нибудь не то? А в очках, оно как-то солиднее и самое главное, безопаснее...

        Врать нехорошо, этому видать мама научила не только меня. Видимо, правильные мамы были раньше не так редки, как сейчас, и многим привили это строгое правило. Но! Когда мамы нет рядом, а девушка не видит (интернет – великая вещь), то можно, если уж не совсем откровенно соврать, но так, слегонца приукрасить. Таких цветущих красавцев в возрасте уже за 50 (или, как обычно пишут плюс – минус пять лет),  я не видела никогда. А потом, меня вдруг посетила  очень интересная мысль…Так я ж тоже могу выставить свои фотки некоторой давности…ну, где мне лет  19…А что? Красива, юна,  еще без лишних проблем на лице….При этом можно и не уточнять, что фотки далеко не вчерашние ….

         А вообще, фотки в дейтинге – это отдельная тема…Это просто пособие для ищущих дам. И тема злободневная  - «Как сфотографироваться, чтобы вас избегали даже в интернете».  Потратив приличное количество времени, просмотрев  и оценив не меньше пары тысяч анкет (по ощущениям так и еще больше), профессиональных фото я увидела не более 10 – 12 раз. Хотя, конечно, профессиональные фото – это не показатель серьезности намерений мужчины. Только, любительских снимков, но не мутных, засвеченных, без криво обрезанных чьих – то рук, ног, мужчин, женщин   и так далее по нарастающей, тоже оказалось не так много… Сложилось стойкое мнение, что большинство фотографий делалось у зеркала с утра пораньше, правой задней ногой, которая торчала из – под руки и снимала своего владельца на мобильный телефон образца… вообщем, так долго не живут….Как – то странно все это, учитывая что процентов так 40 кандидатов скромно пишут про свой род занятий – IT.  И как – то хочется сразу рассказать дяденькам, что жизнь не стоит на месте, и сейчас много довольно приличной и, главное, доступной, техники….

        Что как – то сразу вымораживает меня так это то, что большинство твердо уверены – улыбаться совершенно не обязательно. Зачем? Настоящие мужчины так не поступают. Баловство это все – улыбаться в камеру. Так делают только несерьезные и глупенькие мальчики. Ну,  на худой конец, арабы или турки. А, поскольку, на сайте, ну, исключительно, серьезные мэны, то вопрос об улыбках должен был снят с повестки дня без лишних рассуждений. А то, вдруг девушка посмотрит и решит, что он не крутой парень, а продавец зелени на местном рынке, и намерения у него совсем несерьезные. Вообщем, солидные мэны делают личико кирпичиком (спасибо, что не красным, хотя не всегда), или просто поворачиваются в камеру ухом, затылком и так далее – типа некогда мне такими глупостями заниматься….

       О, и еще один прикол…Вот скажите мне, девочки, когда это здоровая взрослая женщина, выше полутора метров, весила менее 40 кг? Это анорексия, тут даже к гадалке не ходи. А вот мужчины реально ставят такие цифры в своих требованиях к женщинам….Наверное, стоит им, для примера,  рассказать, сколько весит одна женская грудь…?

      Если все – таки мои слова вызвали в вас бурю негодования за столь ранимых и нежных мэнов, повторяю – расслабитесь, это частное мнение …. И удачи вам, в дейтинге…