Третий приезд в Индию. Продолжение, 2

Луиза Такур
За несколько дней до переезда с трущоб в цивильный район добродушные соседи подселили без моего ведома ко мне на квартиру молодую девушку Оксану. Она тоже была из Ташкента.

Пока я отсутствовала, мотаясь по делам в Пенджаб , администратор семейного отеля который помог мне найти квартиру в трущобах,  решил помочь  Оксане и без моего ведома отвёз её на квартиру. Вернувшись поздно вечером из поездки я увидела у себя в коморке молодую девочку, полную и не высокого роста, но всё это не кидалось в глаза, её личико было до не приличия красивым.

Не сказать чтобы я обрадовалась непрошенной соседке. Во-первых, она сбросив на пол мои покрывал, одеяло и подушку, застелила убогую кровать своим постельным комплектом, во-вторых, на столе, где лежали мои личные вещи, красовались незнакомые мне вещицы, в-третьих моя электрическая кофеварка стояла за ненадобностью под столом, а на столе стоял электрический чайник. Сама же Оксана восседала на моей убогой кровати и наводила красоту на своем милом личике.

Оглядев всю эту картину, я поинтересовалась у непрошенной гостьи:
- Ты кто такая?
- Оксана, меня сюда поселили, так что будем жить вместе. А ты, Луиза?
- Да, и кто же тебя поселил? И какого фига ты здесь обосновалась выкинув все мои вещи? - зло спросила, я.
Она промолчала и продолжала краситься. Игнорирует? Когда я готова была взорваться, в квартиру залетел всё тот же администратор семейного отеля Беди и стал оправдываться и извиняться за самовольство. Я выслушала его и строго сказала, чтобы Оксана выметалась из квартиры.

Оксана видимо не ожидала такого гостеприимства . Стала просить не выгонять её на ночь глядя, но я стояла на своём. Она собрала все свои пожитки и ушла с Беди. Я быстро навела порядок в коморке, поставила варить кофе и как всегда стала жалеть о своем поступке. На улице лил сильный ливень, приближалась ночь, а я стерва выкинула на улицу девчонку. Ну не с проста же её подселили ко мне? Наверняка проблемы с жильём...

Когда я уже решила позвонить Беди и попросить их вернуться в дверь позвонили. На пороге стояли промокшие Беди и Оксана. Меня не нужно было умолять впустить её на ночлег. Я приняла девчонку из рук Беди , но попросила его найти ей другую квартиру как можно скорее. Не люблю я делить жилье с кем либо, характер такой...

Мы всю ночь проговорили с Оксаной, она приехала в Дели туристкой и встретила свою любовь. На тот момент она находилась в Индии пять месяцев в ожидании свадьбы с её Колей. Незнаю как его звали на самом деле, но она называла его только Колей, КОлюшкой. Оксана сказала, что Коля ищет ей квартиру и через два дня она съедет от меня.

Я целыми днями моталась по городу возвращаясь вечером в свою халупу, Оксана с самого утра наведя марафет ежедневно ждала Колю и только ближе к часу ночи, когда Коля не появлялся , она стирала косметику и ложилась спать. На утро начиналось тоже самое, она щебетала с ним по телефону, он вешал ей лапшу на уши , она ждала...Так она осталась со мной не на два дня, а на пару месяцев. Иногда всё таки Коля за ней приезжал, она бежала к нему на крыльях любви, утром возвращалась счастливая с новой охапкой лапши на ушах.

Я как то решила открыть ей глаза на реальность положения, но она не хотела слушать. Её Коля НЕ ТАКОЙ! Средств к существованию у неё тоже почти не было, не считая подачек её любимого, я иногда подкидывала ей работу с туристами, но работать она не хотела. Зато любила вкусно поесть, курить только дорогие сигареты и пропустить пару стаканов дорогого виски за мой счёт.

Когда я решила переехать в другой район, Оксану забрала с собой. Через своего названного братишку Джеки, мы познакомились с двумя украинцами, которые были на грани бедствования, они и предложили мне пустую комнату за умеренную плату. Переехать с трущоб я планировала давно. Там я и познакомилась с Ксюхой.

Я знала, что у украинцев задержусь не долго, поиски квартиры шли на полной скорости. Чем занимались Алекс и Юра мы не знали, вроде импорт-экспорт. Квартира которую они снимали также служила им офисом. Я как всегда целыми днями была занята, в то время когда Оксана, Юра ,Алекс и Ксюха бездельничали и от ничего- не- деланья они только ели и пили. К вечеру подтягивался Джеки, иногда ни один, а с друзьями. В общем в квартире ежедневно были вечеринки.

Первое время каждое утро я оставляла Оксане деньги и просила, что ни будь приготовить поесть. Домашнее. К моему приходу ни чего от еды не оставалось, все были пьяны и веселы. Меня не до любливали. Во-первых я не пьющая, во-вторых в их посиделках не участвовала.

Оксана периодически делала вылазки с Колей на всю ночь, на утро я слушала её очередные  сказки рассказанные её благоверным Колей про женитьбу на ней. Как то я возвращалась домой с работы и перед входом в подъезд меня кто то кликнул. Обернувшись я увидела знакомого Сикха, Kohli. Все называли его по фамилии, как его звали на самом деле никто не знал. Kohli я знала через Навина, который помогал всем снгшникам отправлять карго. Знала и супругу Kohli.
- Ты что здесь делаешь? - спросил он.
- Я здесь живу, а ты? Ждешь кого?
-Да, девушку одну, кстати твою землячку! - радостно ответил он.
И тут из подъезда выпорхнула Оксана.
- Вы знакомы? - тут же спросила она.
- Да, знакомы, - ответила я и всё поняла...это и был тот самый Коля. Мир действительно тесен!

Парочка сев в машину уехали, а я поднялась на верх. Через минут десять ко мне позвонил Навин и передал просьбу Коли ничего не говорить Оксане.

На следующий день я позвонила Коле и высказала ему всё, что о нем думаю. Попросила его по хорошему признаться Оксане, что он женат и даже имеет двух детей, второй мальчик родился буквально несколько дней назад. Зачем вешать лапшу наивной девчонке? Он ответил, что ничего ей пока не скажет и мне не советует, как она ему надоест, что случиться очень скоро, он просто пропадёт с горизонта и всё!

Я съездила в офис к Навину и просила его поговорить с Колей на счет Оксаны. Навин был порядочным молодым мужчиной, как мне казалось тогда. Я была уверенна, что семья у него на первом месте. Уже позже я узнала, что у Навина тоже периодически в жизни появляются "Оксаны" которым он обещает надеть обручальное колечко на пальчик и ведь одевал! В Индии обручальные кольца носят только христианские пары, а для остальных этот ритуал не имеет никакого значения.

Правда Навин тогда пообещал мне поговорить с Колей и расставить все точки над i.  На следующий день Оксана снова встретилась с Колей, утром я её ждала готовой морально её успокоить. Я была уверенна, что Коля ей признается во всём. Но, Оксана как всегда пришла веселой с новыми сказками от Коли. Я поговорила с Джеки по телефону и мы с ним решили рассказать всю правду Оксане. Вечером мы усадили её и я осторожно стала спускать пелену с её глаз. Джеки молчал. Оксана меня выслушала и закурив сказала:
- Ты мне завидуешь! Поэтому и несешь всякую чушь про моего Колю. Он меня предупредил об этом и сказал, чтобы я не верила ни одному твоему слову!

Мы поругались, на защиту Оксаны встали все, кроме Джеки, он держал нейтралитет. Ксюха даже угрожала мне расправой если я обижу Оксану. Пришлось поругаться и с Ксюхой.
Мне объявили бойкот! Даже интересно стало...Хоть какие то страсти. Первые два дня они устраивали вечеринки, бухали и жрали, на третий день они бухали дешевые виски и закусывали хлебом с маслом, на четвёртый они уже не пили и не ели. Денег не было. Они же думали, что Оксана все продукты и вискарь покупала на свои деньги, не знали кто спонсировал их.

Джеки нашел мне квартиру в соседнем доме и я должна была переехать туда через пару дней, как оформят документ.

Через неделю все уже пухли от голода, ни еды, ни воды, ни сигарет не было. Все ждали, когда вечером приедет Джеки и привезет с собой хоть что ни будь из еды, но Джеки их подкармливал два дня, а потом пропал. Сначала были попытки украсть у меня деньги ночью. Я предчувствовала это и деньги оставила на кануне у знакомого в офисном сейфе, оставив только пару сотен, ими они не побрезговали. Вечером правда все попросили у меня прощения за бойкот и кражу денег, устроив бойкот Оксане! Детский сад ей Богу, а ведь взрослые люди.

Оксану мне было жаль, как ни странно, но я не держала на неё зла, бедная наивная девочка попалась такому кабелю как Коля, которы просто её использовал тогда, когда ему хотелось. Она глупенькая ему верила.

В день моего переезда  от украинцев в квартиру Симы, Алекс и Юра сбежали через балкон. У них были крупные долги. Кредиторы ломились в квартиру постоянно. Утром я собирала вещи, Ксюха со своим мужем сидели и ждали, когда проснуться украинцы, дело в том, что Ксюха со своим мужем одолжили им крупную сумму на какое то выгодное дело, сами в свою очередь взяли в долг у друга под проценты.

Украинцы из комнаты не выходили, тогда Ксюха решила постучаться в их комнату, но дверь не открывали, она решила открыть  дверь , которая была без задвижки, но дверь была забаррикадирована...Мы всей толпой нажали на дверь и увидели пустую комнату, веревки свисающие с балкона. Украинцы сбежали по вей видимости ночью.

Мне пришлось самой рассчитаться за их долги хозяину квартиры, иначе он просто нас не выпускал из дома. Я переехала и взяла Оксану с собой. Через неделю я купив ей билет отправила назад в Ташкент. Когда мы с Ксюхой её провожали, увидели Алекса и Юру. Ксюха побежала к ним, чтобы схватить обманщиков, но уперлась в грудь работника посольства Украины. Работники посольства к которым Ксюха ходила жаловаться на их граждан, защищали их и самолично проводили их до самолета. Ксюха со своим мужем потеряла крупную сумму , они отдавали долг еще два года. Хотели заработать, а получилось наоборот.

С Навином мне приходилось общаться по работе, а вот с Kholi не довелось больше встретиться и слава Богу. Оксана вернувшись в Ташкент долго переживала, всё еще верила, что Коля её позовет назад, а потом мы с ней связь потеряли. Надеюсь, что у неё все хорошо, может быть она вышла замуж, ведь совсем молоденькой была, тогда ей было всего двадцать лет.


Photo from internet.