А вы знаете, что значит жить в трещине?

Варвара Гротеск
А вы знаете, что такое жить в трещине?
 Когда солнце видно лишь после обеда.
Когда паутинные нити станут надеждой.
 А камни на голову с чужих сапогов не мешают напиться.
Когда легче дышать через раз,
чтоб не сбиться
 со счета, ударов сердечной мышцы
 по венам и трубам.
Когда легче одной, чтоб не видел ублюдок,
 как расходятся нервы на трещины.
Как я умираю без капельки лести.
 А вы знаете, я люблю свою трещину
в которой нет лишних вопросов.
 В которой я стала сильной но глупой.
Но это лишь от недостатка кислорода.
 Да, так немного не мало, но я там пропала.
Не поминайте дурным словом друзья-одиночки.
 Которые как и я любят свою трещину.
В ней мы делим воспоминания на тонкости.
 Мечтая о компасе.
В ней все словно из глобуса,
 мелко и коротко.
Мечтая о голоде
 мы съедаем себя.
От края до макушки.
 А вы знаете я люблю свою трещину.
Ведь когда я напьюсь
 она не скажет что от для лести.
И когда я усну
 она разбудит кошмаром.
 А вы знаете, что значит жить в трещине?



P.S На данном фото Варвара Гротеск, фотограф- Ступак Юлия