Доверяясь желанию

Темная Мелодия
Ты любишь, когда любопытно? Когда интересно? Когда – интрига? Когда с тобой – не раб, но человек, индивидуальность? И при этом не просто человек, а человек, готовый довериться твоей с ним игре? Игре в жизнь, в которой исполняются все самые смелые мечты? И он не должен быть занудой, и говорить, что вот это - ему нравится, а это – нет… Как скучно. Вот если только вдруг… внезапно… пришла ему в голову какая-то идея – и он высказывает её тебе… И ты, быть можешь, даже и наслаждаешься его откровением… И – пока оно так горячЁ – пробуешь войти в неё глубоко… как в море… Или он молчит, а ты берешь его за руку и ведешь… куда-то ведешь… и он не знает – куда… Заглядывает тебе в глаза – а там взгляд хитрой и голодной кошки… Или ласковой белой пумы… Какой-то такой взгляд… Он каждый раз разный, и всё время перетекает из одного конца в другой, словно песок в песочных часах..
 
И вот – ты отпускаешь его руку… Где мы? На краю вселенной? На берегу моря? В комнате, задрапированной красным бархатом? Или всё-таки – это на море, - закат вино-красного цвета? Что ты с ним сделаешь? Ты ведь еще сама и не знаешь… По дороге – только какие-то отрывистые мысли… А вот тут… Вдруг проводишь по спине ногтями… Медленно и с нажимом… Или резко- одним движением… Будто хлыстом… Смотришь ему в глаза… Нравится? Берешь веревки – и вопросительно смотришь… Он чуть заметно кивает… Одними зрачками… Связываешь ему руки… поднимая их вверх… И берешь настоящий хлыст… И проходишь с ним перед его взглядом… Тебе – интересна его реакция… Все те лучи, что будут струится из его глаз… А может быть и слёзы… Он – доверяет тебе свою боль… Самое ценное, что у него есть… Он – дрожит от этого доверия… и возбуждения, того возбуждения, что в твоих глазах… и в твоём молчании…
И ты… да, тебе хочется его исхлестать… исполосовать…  Он стонет, извивается под обжигающими кожу ударами.. А ты – слушаешь… слушаешь… ощущаешь… впитываешь… и он – слушает, то что слышишь ты… он слушает тебя… всю… без остатка… голос зверя, проснувшегося в добром и безобидном существе… мелодию души, проводимую в низком регистре… Постепенно поднимаясь всё выше… и выше…

Тебе – любопытно?

И вот только что мне приходит в голову идея… Я стою и жду тебя в каком-то месте… Ты – знаешь как выгляжу я… Я – не знаю, что ждать от тебя…  Я должен стоять только прямо, т.е. смотреть в одном направлении перед собой… В любой момент ожидая, что ты подойдешь сзади… И закроешь мне глаза ладонями… «угадай, кто?»…. А дальше вместо ладоней – ты закрываешь мои глаза темной лентой, и я уже иду с тобой, доверяясь одному твоему желанию…