Prophetic Dreamer

Вайлет Эппс
Он лежит на кровати в спальне своего дома. Рядом спит его любимая жена, он приобнял ее легонько за плечи. Светящийся циферблат показывает два часа ночи, но он не спит. Сегодня еще рано… Быть может через дней пять он рискнет уснуть. Но не раньше. Была бы его воля, и он бы не спал вообще. Для него это слишком большая пытка.
На часах почти четыре утра. Веки его глаз предательски тяжелеют. Он слегка помассировал глаза, но это ничуть не помогло. «Кофе», - подумал он. Однако эта мысль затерялась, так и не достигнув той части мозга, которая подает сигнал телу о подъеме.
Глаза его закрылись. Он спит.

Девушка бежала так быстро, что едва замечала препятствия под ногами. Она была вся в грязи и, кажется, крови. Была ли это ее кровь, понять было сложно. Так же сложно, как разглядеть ее лицо во всем этом месиве из грязи и спутавшихся волос. Она тяжело дышала, возможно, бежала уже не первый час. Белки ее глаз светились, отражая свет луны, что была необычайно ярка сегодня. От кого она бежала? Вроде вокруг и нет никого.
Но ответ нашелся почти сразу же, стоило ей только споткнуться и упасть. Что-то неведомое огромное и странной формы налетело на нее, или, быть может, оно приползло по земле. Образы странно путались, сменяя друг друга. Единственное, что было отчетливым – крик девушки… неистовый, отчаянный, молящий. Но не прошло и минуты, как Нечто отступило, открывая взору страшную картину: от девушки остались лишь обрывки плоти и груда костей.
От этого вида стало тошнить.
Но до того, как еда подступила к горлу, обстановка сменилась.
Это была небольшая комната. Сбоку стоял маленький обеденный столик, накрытый на двоих. Свечи на столе почти догорели. А парень с девушкой медленно танцевали в середине комнаты под какую-то тихую и романтическую песню. Иногда они слегка прерывались, чтобы соединить свои губы в поцелуе. Так продолжалось совсем не долго, парень наклонился к уху девушки и озвучил, видимо давно мучавший его, вопрос:
 - Может пойдем наверх? – его голос был слегка неровным, полным предвкушения.
Девушка подняла на него глаза и, улыбнувшись, произнесла:
 - Конечно…
Лицо парня просияло, он потянул девушку наверх, но она вырвала руку, лукаво улыбаясь недоуменному лицу своего партнера.
 - Ты иди, - произнесла она. – Я буду чуть позже.
Ухмыльнувшись, парень поднялся наверх, а девушка, в свою очередь, прошлась медленно по комнате, будто пытаясь ее запомнить. Потом подошла к одному из углов, в котором стояла гитара (возможно, до этого парень пел ей песни). Провела пальцами вдоль струн и вдруг резко выдернула одну из них. Завернула один конец вокруг своей ладони, второй просто взяла в руку. Когда она подняла глаза и двинулась наверх, в спальню, в ее взгляде была лишь жестокость. Парень стоял к ней спиной, зажигая свечи на невысоком комоде. Из одежды на нем остались лишь плавки и рубашка. Он что-то тихо напевал, пока девушка медленно подходила к нему сзади. Когда последняя свеча была зажжена, девушка уже стояла за спиной парня. Не успел он подняться во весь рост, как тонкая упругая струна окружила его шею, не давая вздохнуть. Он повалился на пол, опрокинув несколько свечей, махая руками, но не мог ничего сделать девушке, так хладнокровно душившей его. На грудь полилась кровь, так сильно была затянута струна. Постепенно парень перестал дергаться, и девушка ослабила хватку. Пламя объяло ковер около нее, медленно распространяясь по всей комнате. И девушка поспешила вон.
У него не было особых эмоций по поводу увиденного. Такое он видел слишком часто.
Картина снова сменилась.
Это была комната, спальня, но уже совсем другая. И почему-то ужасно знакомая. На кровати мирно спала пара. Присмотревшись, он вдруг понял, что это был он сам со своей женой. Страх заполнил каждую клеточку его тела. «Нет», - подумалось ему. – «Только не это» Он вертелся на месте в поисках предполагаемой угрозы, однако не смог ничего обнаружить. С надеждой думая, что это всего лишь сон, как и многие другие, он все же старательно пытался проснуться. Тут он услышал шорох, говоривший, что в комнате появился кто-то еще. Повернувшись, он увидел мужчину. На нем была надета кожаная куртка, простые черные брюки, кепка и солнечные очки. В руках он держал большой нож. Теперь попытка проснуться стала просто-таки жизненно необходимой. Он не мог смотреть, как мужчина начал подходить к постели с той стороны, где спала его Арлинда. «Нет! Только не ее!» Он бросился на мужчину, но лишь пролетел сквозь него. А тот, в свою очередь, уже заносил нож над Арли. Всего лишь через секунду, хотя Джереми она показалась веком, нож с глухим стуком ударил его жену прямо в грудь. Она широко раскрыла свои глаза, легонько простонав, а затем… закрыла свои небесного цвета очи навсегда. Джереми даже не проснулся. Убийца тем временем вытащил нож и скрылся в дверном проеме. «За что?», - пронеслась мысль в голове Джереми.
Картина же снова сменилась.
Он видел еще три смерти этой ночью. Жестоких? Кровавых? Случайных? Он не помнил. Все, о чем он мог думать – его милая Арлинда… лежащая в крови. Он все еще надеялся, что все это было сном. Ничего не произошло.
Когда он, наконец, проснулся, первое, что он сделал – повернулся к жене.
Ее лицо было таким спокойным, что можно было подумать, что она спит. Однако кровь, залившая почти всю поверхность кровати, говорила об обратном. Она мертва… Это был не сон…

Это была странного вида комната. Больше всего она походила на заброшенное помещение склада. В ней не было никакой мебели, только небольшая тарелка. Первые несколько минут ничего не происходило. Затем послышались чьи-то шаги вдалеке, а вслед за ними раздался тихий всхлип в углу комнаты. Там оказалась девочка, совсем малышка. Ее глаза были полны слез и страха. Чем громче становились шаги, тем сильнее малышка пыталась безрезультатно вжаться в стену. Шаги прекратились, щелкнул замок, и в комнату вошел весьма крупный мужчина, скрывавший свое лицо тряпичной черной маской. Не закрыв дверь, он направился к девочке. Дойдя до угла, он присел на корточки, погладил своей большой рукой волосы девочки, отчего та снова всхлипнула, но уже намного громче. Мужчина отпустил руку, но тут же замахнулся:
 - Я сказал тебе, чтобы ты не издавала этих звуков при мне! – прокричал он, давая ужасную по силе оплеуху девочке.
Казалось, девочка потеряла сознание, но через пару мгновений она слегка пошевелилась, открывая взору уже появившийся на ее личике огромный синяк. Слезы текли по ее лицу, но ни звука не срывалось с губ.
 - Так-то лучше… Только теперь ты не такая красивая, какой была до этого, - разочарованно произнес он, надавив на синяк большим пальцем. Девочка была все так же тиха.
 - Да, точно. Теперь ты не возбуждаешь меня. Думаю, следует тебя выкинуть и найти новую. Как ты считаешь?
Он убрал палец с ее щеки и облизнул это место языком. Вдохнул запал ее кожи, а затем ударил ее еще раз, на этот раз кулаком в живот. Стон сорвался с губ девочки, а затем их окропила кровь. Она начала задыхаться, но мужчине этого было видимо мало. Он схватил ее за волосы и потащил к двери. Поднял ее над полом и со всей силы швырнул в стену. Раздался хруст, и тело девочки упало на пол. Ее не стало.
Джереми мутило, слезы текли из глаз. Почему он? Почему именно он должен был видеть это, без малейшей возможности помочь? «Ненавижу», - сказал он, зажмуривая глаза.
Когда он открыл их, оказалось, что он уже в другом месте.