Охота

Владимир Белоконь
Вот только что с охоты вернулись. Нормально так поохотились , ничего! Давненько мечтал на природу выбраться , а тут такой случай замечательный подвернулся – тёща померла. Поехали на природу отмечать , ну естественно с собой водочки взяли , закусочки , водочки… Ах да! Ружья мы тоже…собирались взять. Но мы были так счастливы что едем праздновать на природу , что про ружья просто – напросто забыли. Но это не ещё не самое страшное! Жена меня всё никак отпускать не хотела. Говорила , мол , Вася , не пей ты ради Христа больше трёхста! Я ей спокойно отвечаю , имею право. У нас праздник такой , а тебе водочки для мужа жалко! Эх ты! А она мне , мол , какой праздник?! У меня мама умерла , а ты праздник! Я решил ответить ей без особых прелюдий. Говорю , ну у тебя может и горе , а у меня лучший день в жизни! И я хочу его отметить хорошо! И ничего казалось бы не предвещало беды , если бы она со мной « на охоту » не засобиралась. Как я её не уговаривал остаться дома , она всё – равно рогами упёрлась и говорит , что мол , не возьмёшь с собой , останешься дома и будешь весь вечер полы намывать и за детьми следить! Я естественно не на шутку испугался и , нехотя правда , взял её с собой. Полянку под палатки и костёрчик мы ещё за неделю до этого нашли. Хорошее местечко! Травы много , деревьев много , комаров много… По сравнению с остальными полянками , эта была просто рай неземной! С мужиками мы договорились встретиться на самой полянке вместе с жёнами. Хотя я свою брать не очень – то хотел , но потом подумал , а вдруг она где – нибудь в лесу заблудится? Вот заживу! Мы с женой на поляну пришли первые. Остальные опаздывали , причём на столько , как будто с собой каждый нёс минимум литров двадцать « беленькой ». Мы же всего по десять договорись взять. Час стоим – никого , два стоим – никого. Я уже честно говоря нал было волноваться… за водку , но потом Зинка ( жена моя ) предложила весьма интересное решение. По дороге на полянку мы заметили небольшой , можно даже сказать крохотный домик егеря. К чему я всё это говорю. Зинка решила пойти к егерю и узнать , не видел ли он здесь троих пьяных мужиков , возможно в нетрезвом состоянии? Или трёх несчастных , убитых горем женщин  , мирно блуждающих в лесу? Так и порешили. Я остался на поляне ждать и сторожить нашу водку , а Зинка пошла к егерю. Одна , по лесу – мужественная женщина! Правильно Некрасов писал о русской женщине « Слона на скаку остановит , и хобот ему оторвёт! ». Как Зинка ушла, сразу скучно стало. Поговорить то не с кем , разве что только с водкой. А разговор , как известно лучше идёт не с водочкой , а под водочку! И вот наконец , спустя полчаса , вернулась Зинка. Ой! Что она мне рассказала! Она сказала , что егерь точно знает , что в лес мужики со своими бабами входили! На опушке , неподалёку отсюда он видел следы от рук. Значит мужики точно там проходили. Мы немедля отправились на поиски , и спустя час нашли мужиков под молодой берёзкой. А баб мы нашли чуть подальше. Их каблуки завязли в глине , и поэтому они не могли выбраться. Ну слава егерю всё хорошо закончилось! Мы с мужиками решили выпить за встречу… потом за чудесное спасение , потом за то , как мы с Зинкой их нашли… если продолжать список , за что мы пили , то список окажется невероятно огромным. Таким – же огромным , как связка из десяти удавов. Вспоминая , что мы что – то забыли , мы с трудом вспомнили , что у нас с собой были жёны. С трудом поднявшись с земли , мы пошли на помощь бабам , которые ставили на поляне палатки и разжигали костёр. Здорово мы им тогда помогали! Кричали , мол , вешай ровнее! Осторожнее вбивай , не дёргай и т.д.! Потом Зинка , не оценив нашей помощи , вскочила и ласково назвав меня тупоголовым козлом , вежливо попросила нас с мужиками собрать  хворост для костра , который уже горел вовсю. Мы встали в круг , выпили « на посошок » и разошлись в разные стороны искать ветки. Перед расхождением , каждый из нас взял с собой по ружью , ну чтобы волки не нападали. Да. Ружья мы всё – таки взяли. Теперь я жалею , что взял его тогда. Сейчас расскажу поподробнее. Иду я , значит , по лесу. Иду – иду ,иду – иду , вдруг слышу , кто – то в кустах шевелится. Я естественно ружьё с плеча то скинул и прицелившись , шмальнул по кустам. Тут произошло то , чего я никак не мог себе представить. Из шевелящихся кустов выбегает егерь , держась за жо… за жёсткую часть туловища , и громко матерясь врезался в вековой дуб. По – видимому я его чем – то напугал. Я решил егеря не трогать , мало ли , может он просто – напросто устал и прилёг отдохнуть? А я ещё к нему с расспросами полезу! Иду себе дальше , никого не трогаю , ну почти никого , мухомор дожёвываю , и тут на меня вскочило нечто страшное и мохнатое. Это что – то вцепилось в мою голову и никак не хотело отцепляться. Как оказалось , это была моя меховая шапка на резиночке , которая по чистой случайности съехала на лоб! Слава Богу , хоть веток набрал. Целых две! Собрав весь набранный хворост , я отправился в обратный путь. Не пройди и пяти метров , я услышал ружейные выстрелы позади себя. Бросив на землю хворост , я бросился в сторону выстрелов. Через минуту я стоял посреди двух огней – справа отстреливались мужики , слева – отстреливался егерь! Причём ружья у него не было. Он отстреливался от мужиков тем , что смог найти: ветками , камнями , кабаньими какашками… в общем всем! Я предпринял попытку помирить воюющие стороны , но чуть сам не оказался частью этой перестрелки. Но слава богу , всё закончилось хорошо. Постреляв ещё пятнадцать минут , мужики первыми пошли на перемирие , за что были обкиданы кабаньими какашками. Я пришёл им на помощь , и вместе нам удалось уговорить егеря прекратить столь неприятный огонь. Оказалось , что мужики , как и я , приняли егеря за кабана. Этот чудак во второй раз в кусты полез! Хорошо , что хоть на этот раз обошлось без повреждений. Да и от моего выстрела ему в жо… в жёсткую часть туловища егерь невероятно быстро отошёл. Вон как резво отстреливался! После этой перестрелки мы дружно направились к нашим жёнам за горилкой , чтобы залечить наши душевные раны. Вот такая вот у нас вышла охота! Из дичи мы подстрелили лишь егеря , а патронов израсходовали несметное количество! Жалко конечно , но такова наша русская охота , и самое главное на ней – водка , а ружья и дичь отходят на второй план. И я очень надеюсь , что мы ещё как – нибудь выберемся вот на такую вот охоту , и на этот раз подстрелим нечто большее , чем егеря.