debesis

Тина Крис
закатное небо стекает каплями цвета на подоконник смешиваясь с остатками вчерашних газет падает на пол оставляя на нем пятна света... вечерний туман растягивается над озером... голова с забитыми шляпками цифр перестает рождать мысли наполненная тяжестью невосприимчивости окружающего пространства...
и только монотонный стук вытертых клавиш заставит бежать мигающий курсор вперед...
болезненное передергивание давно нарушенных сроков...
глаза напрочь ставшие красными и боль в поллица заставляет все чаще задумываться нужно ли все это так...
на середине страницы моя мысль потеряется... улетит... вспорхнет встревоженной птицей в незакрытую плоскость окна...обретет свободу...
я знаю все что дальше произойдет... все твои звонки... взгляды... слова... и даже жесты...
всю ночь будет идти дождь... наглухо зашторенные окна не спасут от стука капель... а на утро наступит осень... сразу 1 октября...
укутанные в шарф мысли окончательно замерзнут... отключится безмолвно телефон и уже не будут звучать эти не привычные для меня позывные звонка...
я буду все дальше уходить от сугробов твоего молчания внутрь себя закрывая двери теряя ключи... пока этот мир искусственно выведенных эмоций и рисованных лиц не перестанет существовать для меня...
и в рассветном тумане увижу сосны... шелест волны наполнит мой слух... соль кожу... солнце не заставит жмурить глаза...
шуршание твоих мыслей перестанет царапать душу...
все что мне останется... небо... следы шагов у кромки воды...  крики чаек