Друг...

Ерофеев Игорь Александрович
Слегка под вечер я устал,
На нет сошла календаря страница.
Ко мне знакомый забегал,
Навеяв мыслей вереницу.

С ним слишком крепко дружен стал –
Ни тайн, ни лжи, ни лицемерия.
Ко мне знакомый забегал,
Принес минуты откровения.

И пусть сегодня я молчал.
Молчал закат, деревья, птицы…
Зато, мой друг седой шептал –
Рассказывал о людях, жизнях, лицах.

Я слишком часто предавал.
В любовь не верил,  лгал, бранился…
Друзей мой список краток стал,
Один лишь он в нем сохранился.

И пусть мы говорим на разных языках,
Его я понимаю с полуслова.
А если, вдруг, он не поймет меня,
Я струн ему отвечу громким стоном…

Взовьется в воздух звуков вихрь –
Моей души и мыслей отражение.
Я не стыжусь – пусть слышат все!
Нет у меня ни капли сожаления.

Пусть не поймут, но есть один,
Кто с полуслова понимает.
Покорно, нежно он один
Мне тихим эхом отвечает…

Он как и я везде бывал –
Все видел, все читал, все слышал.
Он по ночам, как я, не спал
Что он тебе на ухо шепчет, слышишь?

Лишь он на жизнь  мне смог раскрыть глаза,
От грубости избавить и презрения.
Пусть поздно, но не никогда,
Я начал чувствовать прекрасные мгновения…

Пусть я один – во мне любовь жива.
Пусть  я молчу – а в сердце льется песня.
Пусть я грущу – душа моя светла:
Я вижу, чувствую, дышу и слышу.

Слегка под вечер я устал.
На нет сошла календаря страница.
Ко мне в окошко дождь стучал,
Навеяв мыслей вереницу…