Победитель смерти

Этаниэл Кроу
Название: Победитель смерти
Автор: Этаниэл Кроу
Бета: НеЗмеяна
Пейринг: Снарри через ГарриДраку ^__~
Жанр: Ангст, Драма
Рейтинг: G
Предупреждение: магические существа, условная смерть персонажа. АU, ООС
Саммари: У каждого свои способы покорить вечность


В подарок BlueEyedWolf, которая хотела Гарридраку или Снарри по ключевым словам: колдомедик, лабиринт, боггарт, подземелье. Подарок получился несколько странноватым. 


Малфой-мэнор стоит не только на естественном магическом источнике, но и на Разломе. Пространство, Время и Материя в помещениях величественного замка настолько тесно переплетены, что рождают причудливые картины или открывают Врата в другое время/пространство/мир.

Малфой-мэнор - живое существо, дышащее и алчущее. Оно требует новых и новых «жертв»: продолжения Рода. Снова, снова и снова. За все время существования поместья еще ни один Малфой после смерти не обрел покой - все они остались навеки запертые в темнице собственного дома, подпитывая его своими знаниями, чувствами и умениями.

К несчастью, предпоследний Наследник знал достаточно и сумел избавить себя и своего сына по подобной участи. Драко Люциус Малфой родился вне стен Родового Замка, и тот не имел над ним такой власти, как над его предками. Но и этот Малфой в итоге склонил голову перед древней Магией и подчинился, правда, не забыв позаботиться о том, чтобы его сын избежал участи предков и не попал в ловушку мэнора. Скорпиус Малфой принадлежит Роду матери, и только его второй сын сможет претендовать на сейфы деда, но не на Поместье.

В отместку Замок запер Драко внутри себя, запретив доступ в библиотеку и личные комнаты.

Малфой обречен бродить вечно по лабиринту подземелий, галерей и салонов; натыкаться на боггартов, с помощью которых кормится Замок, скитаться по безлюдным коридорам и ночевать в шикарных гостиных. Домовики кормят его деликатесами и приносят новую одежду взамен износившейся. Совы без затруднений преодолевают барьеры, выставленные Замком, и приносят газеты. Только по ним Драко может отслеживать время, которое внутри Поместья более чем условно, и вообще непонятно, есть ли тут такое понятие. Летний день сменяет осенний  вечер. Потом приходит зимний рассвет…

Никакой последовательности или закономерности. За час может смениться множество времен как года, так и суток. Одежда Малфоя за несколько минут трижды успеет износиться и снова стать новой.

Только Драко остается прежним. Ему все так же сорок два года, и он, как и отец, не выглядит на свой возраст: кажется младше. Его волосы и ногти все так же коротко и аккуратно подстрижены. Его тело не приобрело запаха запущенности и неухоженности.  Малфой не испытывает естественных физиологических потребностей, хотя его питье и еда обильны. Драко не может причинить себе вред. Никакой. Его словно укрывает некое невидимое и практически неощутимое поле, которое отталкивает любое вредоносное действие. А волшебная палочка пропала после первой же попытки наложить на себя Секо.

Драко Малфой должен был давно сойти с ума: если судить по газетам, за границами Поместья прошли века. Но тут действительно отсутствует Время, следовательно, нет никакой возможности следить за его течением. Да и… Как и любое другое живое существо, Замок спит. В эти дни/года/минуты/секунды Драко открывает двери, к которым в любое другое время не может даже приблизиться, и смотрит. За порогом ему открывается новый, иногда даже знакомый, мир. По крайней мере, людей Малфой знает. Узнает их души на вкус.

Чаще всего Драко видит сцены из жизни Гарри и Северуса. Эти двое счастливы/ссорятся/ занимаются сексом/сражаются, но они неизменно влюблены друг в друга. На это неприятно смотреть. Малфой так и не смог признаться своему Гарри в собственных чувствах и под давлением Замка взял в жены ту, у которой хватило ума понять суть проблемы и дать их сыну защиту. Уберечь его от судьбы предков.

Но иногда… сердце Драко, наблюдающего через дверной проем за чужой жизнью, болезненно сжимается. Там, за порогом, другой Малфой прижимает к себе зеленоглазого брюнета, ласкает его тело или принимает ласки. Эти двое действительно счастливы. О, иногда они тоже ссорятся и даже дерутся, но всегда их примирение венчает бурный и такой сладкий секс. Разлом словно издевается, подбрасывая Драко сцены примирений.

На это больно смотреть. Сердце сжимается и кровоточит. У того Драко хватило смелости открыться Гарри. Род Поттеров и Малфоев не прерван, но брачный союз заключен именно между двумя Наследниками, а их детей выносила одна и та же ведьма. Скорпиус и Джеймс обожают свою тетушку Луну. 

Пока Замок спит, Драко почти всемогущ и знает, что есть выход. Достаточно всего лишь увидеть другого себя в дверном проеме и перешагнуть порог. Тогда тот Малфой окажется здесь, а нынешний узник займет его место. Но Драко не простит себе подобной жестокости. Никто не достоин столь ужасной участи. Поэтому Малфой ищет  умирающего себя за порогом. Когда душа уже покинула тело, но жизнь еще теплится в нем.

Проходят века здешнего не-времени, прежде чем Драко находит то, чего столь долго ждал: Малфой-за-порогом мучительно расстается с жизнью. Его тело корежат болезненные судороги, а магия беснуется, пытаясь уничтожить нанесенный вред. Узник сейчас почти всемогущ и знает, что тот Драко не выживет. Это заметно так же хорошо, как и то, что Малфой-за-порогом не человек, а магическое существо. Особенно хорошо суть другого Драко видна по широко распахнутым невидящим глазам без белка, длинным шикарным плавникам и по перепонкам между пальцами.

Малфой, запертый в Поместье, никогда не встречал даже упоминаний о подобных существах, способных жить на сущее. Того Драко убивает не воздух, а рана, нанесенная самой его сущности.

Рядом с Малфоем-за-порогом, держа его за руку, на коленях стоит  Поттер. Он тоже не человек. У людей не бывает кожи настолько неестественного черного цвета и огромных с золотыми прожилками крыльев. Но невозможно не узнать Гарри. Малфой, даже находясь в другом мире, чувствует на губах опьяняющий вкус его души. Гарри-за-порогом, как и Поттер из Мира Драко, одет в форму колдомедика. Малфой чувствует не только душу темнокожего магического существа, но и его всеобъемлющую боль и скорбь. Тот тоже знает, что Малфой-за-порогом умирает и что ему невозможно помочь.

Драко ждет, когда агония умирающего-за-порогом окончится, и молится всем известным ему Богам, чтобы разделение души и тела не завершилось разрушением последнего. Это будет… крахом всего. Замок уже пробуждается от сна, и Он знает о том, что его узник нашел способ сбежать. Тот Малфой – единственный шанс Драко на свободу.

Узник стоит на самой границе и отсчитывает секунды. Пробуждающийся Замок медленно оттягивает на себя силы, и Драко каждой клеточкой тела чувствует, как заканчивается его время. Еще немного. Совсем чуть-чуть и… Шаг.

Бесконечные мгновения круговерти, когда невозможно разобрать - тот мир или этот.

Яростный рев Замка, лишившегося своего узника.

Слепящий свет нового Мира, который воспринимается глазами магического существа.

Память умершего, затопляющая сознание и разрушающая все барьеры, сливающаяся и переплетающаяся с собственными воспоминаниями так, что уже не разобрать, где свое, а где чужое.

Драко откидывается на подушки, заставляя каждую клеточку тела расслабиться, изгнать из себя даже память о боли, и смеется, глядя в непонимающие зеленые глаза на черном лице.

Малфой видит зарождение боевых чар в этих глазах, но не может остановиться. Он так рад, что получил свободу, пусть и отделяющие его от удара Поттера на микроскопические мгновения.

Вместо боли приходит неприятное покалывание диагностических чар. Драко, пока еще разбирающий, что пришло из его памяти, а что из заимствованной, знает это. После диагностики Поттер хищно улыбается и читает еще одно заклинание, заставляющее вспыхнуть ослепительным золотом руны на стенах.

Сознание Драко затапливает искреннее и всепоглощающее счастье. Оно так огромно и прекрасно, что слабый человеческий разум не выдерживает напора и прогибается под безудержным восторгом, освобождая место для более сильно личности.

Драко Малфой, рожденный человеком, умирает с улыбкой на устах, уступая место тому, чье тело надеялся занять и чьим спасением стал. Его дух тесно сплавляется с телом и разумом магического существа.

Когда процесс преобразования заканчивается и Драконис спокойно откидывается на подушки, Поттер встает и выходит из комнаты своего пациента. Больше он ничего не может для него сделать, и это - последнее, что было содеяно им в качестве колдомедика. Однажды совершивший величайший грех убийства не имеет права лечить. Отныне и навеки его сила, отравленная смертью, вредоносна для всех существ, по чьим жилам течет сама Магия. Только одно создание способно выдержать контакт с убийцей.

Поттер улыбается, вызывая в памяти суровое лицо возлюбленного супруга, по какой-то нелепой прихоти Магии родившегося человеком. Северус.

Единственный маг среди магических созданий.

Единственный, кто даже не заметит изменений в рисунке магии своего возлюбленного.

Единственный, для кого это не будет иметь никакого значения.

Гарри улыбается еще шире, выходит на широкий балкон, мощно бьет крыльями, наполняя их   магическим ветром, и поднимется под самые грозовые тучи, всегда окутывающие парящий замок Дракониса. Мальчишка еще юн, и ему свойственно некоторое позерство. С годами это пройдет, и замок опустится туда, где и должен быть - в подводные глубины. Теперь у Дракониса есть эти годы, пока пойманный дух не износится и не потребуется его замена. Тогда… О! Тогда Поттер сможет запросить более высокую цену, и Владыки Моря, не посмеют отказать ему, если, разумеется, хотят, чтобы их единственное дитя продолжало жить. И тогда Северус станет таким же, как и сам Поттер.

Демон поднялся еще выше и рассмеялся. Впервые за свою многовековую жизнь он был счастлив. Мечта всей его жизни стремительно близилась к своему исполнению. Скоро, совсем скоро супругу больше не будет угрожать унизительная смерть от извечного врага смертных – старости.

Конец.

2011.07.07