Отзыв на фильм Вечное сияние чистого разума

Катя Масляная
Мишель Гондри создал шедевральный фильм для ценителей настоящих мелодрам. «Зачем думать о том, что будет потом? Нужно жить здесь и сейчас, и ловить каждое мгновение, и просто быть счастливым.»- Промелькнуло у меня в голове, когда перед глазами замелькали титры. Приятное послевкусие после фильма не покидает меня и по сей день. Что скрывать? Это одна из самый сильных картин, что я видела. Захватывающий сценарий, держащий в напряжении до самой последней секунды! Великолепная картина о человеческих отношениях! За эти полтора часа, что длится фильм, мы видим и страсть, и настоящие чувства, и ошибки, и необдуманные поступки. Мы видим самих себя в тех или иных аспектах! До чего же тяжело было смотреть эту картину, когда на глазах наворачивались слезы. Я не верила в счастливый конец, я считала, что ЛЮБОВЬ не выживет. Нет! Всем назло, преодолев все препятствия, это чувство доказало всем, что от него не так уж легко избавится! От своей судьбы не убежишь. Но, несмотря на весьма фаталистический взгляд, картина наглядно иллюстрирует тот факт, что за свои чувства нужно бороться, каждый день,  каждый час, каждую минуту и секунду. Нельзя из памяти стереть то, что является неотъемлемой  частью нашего прошлого. Без этого прошлого не станет настоящего. Без настоящего не станет нашего будущего. Любые, пусть и неудачные, отношения  превращаются в опыт. Превращаются в нашу жизнь.
Великолепно, Мишель Гондри! Браво!