Сергей и время -8

Николай Нефедоров
                Сергей и время -8

     И теперь  Сергей  понимал, что его спасение  теперь в его параллельном мире.  С  одним  параллельным миром  было навсегда покончено. Ему не было места здесь, в этом чудесном   мире, с таким  плачевным исходом. . 

    Теперь  оставалось найти Наташу в этом.  И с нею должна быть маленькая  дочурка.   Как же  пройдет накладка  для   маленькой его  любимой  Анютки в его,  в этом  запасном мире?  И Сергей  волновался.
Он вышел из туалета. На часах было  17-23. Скоро позвонит Олег  и пригласит его к себе.  И Сергей  стал ждать.

    Но тут раздался телефонный  звонок. Он поднес трубку и сказал 
-Да.  Я слушаю!

В ответ на том конце  он услышал  всхлипы и нечто невразумительное.
Это  был голос  Наташи.

-Алло! Сергей. Милый! Это ты?

-Да! любимая. Я!

-Как?  Объясни,  что мы живы!

- Наташа. Ты  в моем мире.! Где  Анютка? Что с ней ?
-Она со мной.! Здесь рядом. На руках. О тебе говорит. Папа, папа. Где папа? Про тебя спрашивает.

- Поцелуй  её. Я  буду у Олега. Нет. Я  встречу вас у подъезда. 
Наташа!  Сейчас нам,  как бы впервые  предстоит встретиться  у Олега!  Приходи туда. Наташа. Мы должны  начать наш путь оттуда. Будь дорогая  осторожна. Я люблю тебя.. Будь  осторожна дорогая..

- И я  тоже.  До встречи. Мы  выходим. До встречи…
 
  Через двадцать минут такси белого цвета, остановилось у  подъезда,  где жил Олег. Из такси вышла его Наташа. На руках  у неё  был ребенок, девочка.

   Сергей  подскочил к ним, и подхватил девочку. А потом  к ним прильнула и Наташа. Они были в слезах.  В слезах от счастья, от того  что были снова  вместе.  Такси уехало. А  они всё стояли и стояли.
   Вдруг  двери подъезда  открылись, и  выбежал Олег..
Он, крикнул подбегая к Сергею. 

- Привет Сергей  я  заждался  тебя. Звонил, звонил тебе,  а ты  не брал  трубку. Смотрю вниз, из окна вижу, ты стоишь.  А это кто с тобой?

-Это моя  жена  Олег.  Познакомься.

-Давай  ко мне. Живо. - Распорядился  Олег. - Сейчас подойдет моя  Людмила.

-Пошли. – ответил  Сергей.

-Давай заходи. Скорее. – проговорил  быстро Олег.  Все в сборе.
Тебя только не хватает.

-Тогда  поспешим  к столу.

Они вошли в квартиру. Там было полно народу. Все были уже в сборе.
-Привет всем!  А   вот тут, моя девушка, познакомьтесь, Людмила.- объявил громко всем Олег.

-Привет! Наташенька! – проговорила  женщина    блондинка  в очках,  и  выбежала из за стола к Наташе навстречу.

Они обнялись. – Слушай, Наташа? Я же до тебя не дозвонилась! И не смогла пригласить на вечеринку. А ты, вот, молодчинка, сама пришла.  Как хорошо, что ты здесь! Как ты оказалась здесь?

-Так получилось, долго объяснять..

-Тебе, наверное, сам Олег позвонил?.

-Да  не имеет значения, Люда. Проехали.. А ты? Ты то как? Главное мы вместе.

-У меня все хорошо, Наташа. Скоро у нас с Олегом свадьба будет.
 А это кто с тобой, маленькая? Ты,  кажется, не говорила, что у тебя дочка. Как похожа на тебя!.

- Да не говорила.. Так получилось..

-А ну- ка. Девочка, подойди ко мне. Как тебя зовут? Меня тётя Люда зовут.  А вас?

-Это Анюта.- ответил за неё  Сергей. - А меня Сергей. Я друг Олега. А  это – Наташа,  моя жена.

-Как!  Она же? Она  не  говорила мне, что с мужем -Проговорила быстро  Людмила..

-Да, так  получилось..- ответил Сергей - Секрет фирмы..
 
 



     А после, когда закончился этот вечер и все разошлись по домам..
Сергей и Наташа с дочкой Анютой, уже мчались вместе на такси, к себе домой.
Им было, где остановиться, им было, где жить, любить друг друга, верить и ждать,  и вместе радоваться жизни.
 
   Только они  решили, не сговариваясь, больше  никогда - никогда, не летать самолетами..
Потому как, иногда самолеты, оказывается, изредка, падают на землю, словно  желтые листья по осени ..
 
 ..окончание..