Чужой

Алексей Хазанский
Внезапно оно наступает…мгновение, когда хочется забиться куда-нибудь в угол, подальше от всего мира и…разжать зубы, не прятать лихорадку и дрожь, дать волю накопившемуся отчаянью, вскрыть нарыв из давно сдерживаемых эмоций.

Потому что, если пружину медленно и долго закручивать, то, в конце концов, наступает усталость. Онемевшие пальцы выпускают рвущийся из рук металл. И эта жестокая твердь безжалостно развинчивается, раня до крови, стегая и царапая. Одно мгновение, чтобы потом очень долго саднить и кровоточить – до следующего раза.

Пружина его беды. Ее никто не замечает, никто не пугается мелькающего холода в его глазах – все знают его, любят и верят, что у него все хорошо.

Он и сам, отражаясь в близких глазах, часто верит этому.

Он заставляет себя верить. Потому что так надо! Потому что он им нужен! А как же иначе? Потому что они не должны слышать скрежет металла его души.

Но он ведь не всесилен. И Вера иногда изменяет ему.
И тогда одиноким загнанным зверем он воет в глубинах своего космоса, не пытаясь спастись. Обреченно ожидая развязки.

Одно Мгновение способно перевернуть весь его мир. Мгновение, когда пружина разжимается, кромсая все, что окружает его, давая волю эмоциям и обескровливая душу. Как избавление, как приговор.

Внезапно оно наступило - мгновение…

Не ищите его сегодня среди людей…