Сэм и Ди. Стены давят

Мария Джун
Этот вечер был гораздо печальней, чем обычно. Сэм что- то играл на гитаре, а я сидел, курил и думал о том, что я сошел с ума. Неадекватные мысли лезли в мою голову, мне хотелось схватить гитару и откинуть ее подальше, лишь бы руки , его руки касались меня, а не ее. О, боже. Я уже ревную к гитаре. Может это, потому что мы кроме друг друга никого больше и не видим? Может, потому что у нас кроме друг друга никого нет?
- Слушай, может, ты уже перестанешь играть на ней? – сказал Ди и резко встал.
- А что такое? Тебе не нравится как я играю?
- Знаешь, я думаю, нам стоит какое-то время пожить по отдельности. Потому что я уже начинаю ревновать к гитаре . Я схожу с ума.
- Что за чушь ты несешь?
- Я уже устал сидеть в этой маленькой комнате, мне кажется, что стены сужаются и скоро они задавят меня.  Ты же знаешь о моем страхе…
- Да, я знаю- спокойно ответил Сэм. – А еще знаю, что я люблю тебя больше жизни. Я оттолкнул всех кто были со мной, ради того чтобы быть с тобой. А сейчас ты говоришь мне что нам пора расстаться?
- Эгоист.- рявкнул Ди. – Ты что совсем не понимаешь? О чем ты все время думаешь? Я не могу тебя понять, ты как будто сам себе на уме. Сколько мы уже не выходили от сюда? Месяц? Нам даже еду доставляет курьер! А деньги никогда не кончаются, потому что у твоей матери гигантский счет в банке, который записан на тебя. Я даже не могу пойти работать.
- Чего ты хочешь, Ди? Я все сделаю ради тебя, только не уходи. – с жалостью в глазах сказал Сэм.
Я с уверенностью подошел к нему, ближе и   ближе.  Присел на колени и коснулся его лица. Я не знал, что мне сказать, я думал он обидеться, услышав мою столь длинную речь. Посидев так минут  пять, Сэм приблизился ко мне и поцеловал.
- Пошли в парк? Давай прогуляемся! Я хочу видеть мир, что с ним стало за этот месяц.. – спокойно сказал я.
- Конечно. Ради тебя я даже выйду на улицу. Только, пожалуйста, никаких скоплений людей, меня это пугает.
Сказав это, он взял меня за руку и потащил к двери. Сам обул мне ботинки и помог надеть плащ.
- На улице прохладно, надо одеться теплей. -  с нежностью сказал Сэм.
С радостными лицами мы вышли за дверь. Прогулка в парке – это все что мне нужно. Это пока единственное что  я хочу делать вместе с ним. Я люблю тебя.