Удачливый хадаганец

Записки Самурая
*…Эх… как же приятно проснуться в своей кровати…* - проснувшись, но не открывая глаз, подумал Петр. Ему всегда доставляло удовольствие валяться с закрытыми глазами еще минут пять после того, как его разум отойдет от сна. - * Так… Полежу и пойду в туалет…*
 На этом мысль хадаганца оборвалась, ибо он вместе с кроватью полетел влево. Петр резко открыл глаза и вскочил с уезжающей куда-то постели на пол. Мгновение и кровать от скорости – и стоящего у нее на пути маленького ящичка – перевернулась.

 - Что за *!№ ? – Петр выругался во весь голос, после чего начал осматриваться.

 Помещение, в котором он очутился, было целиком деревянное, то тут, то там лежали доски и ящики с непонятным содержимым, у потолка подвешена мана-люстра небольших размеров, которая озаряла сие пространство светом магического огня. Петр долго искал одну вещь – дверь – и в скорее он обнаружил край ее за одним из скоплений ящиков. Хадаганец попробовал разбаррикадироваться, но тщетно – два больших ящика никак не хотели сдвигаться. Человек вздохнул и уселся на тот самый ящичек, не без помощи которого перевернулась кровать.

 *…Надо бы позвать на помощь… * - подумал Петр.

 - Эгегегей! Кто-нибудь! Помогите! Ау! Помогите мне! Помо..гхе-гхе! – хадаганец откашлялся и попытался еще раз крикнуть, но не смог – голос сел на столько, что мышь слышно лучше, чем его речь. Хадаганец еще раз вздохнул и подошел к двери, в надежде сдвинуть ящик. Только он приложил руки к деревянному кубу, как вдруг на его пальцы упал паук.

 - Ааааааааааааа! – хрипло заорал Петр, стряхивая с руки паука. Стряхнув его, хадаганец взял ящик и кинул его в гостя. Человек услышал не громкое «плюх» и успокоился, полсе чего он повернулся обратно к заваленному входу и с удивлением обнаружил, что тот уже не завален. Петр, удивившись, улыбнулся и ринулся к двери. Она оказалась не заперта и человек вышел на свободу…

 …Что бы попасть в еще большую передрягу – напротив него стояли шесть головорезов – видимо пиратов – и ехидно убыбались. Хадаганец оцепенел от ужаса – перед ним начали всплывать картины из книг про пиратов, где они представали кровожадными убийцами и охотниками за несметными богатствами. Они что-то говорили на не знакомом ему языке, после чего один из них ударил Петра в грудь, а два других, подхватив за руки, поволокли его в неизвестном – для Петра – направлении…

 - Капитан! Мы поймали имперсокого шпиона!
 - Я хочу посмотреть на него. В каюту мою его тащите! Быстро!
 - Да, капитан!

 Петра затащили в каюту и швырнули его на деревянный пол. Два матроса, державшие его, отдали честь капитану и вышли из его каюты.
 Петр медленно встал и окинул взглядом каюту – на стенах ее висели все возможные вариации сабель и шпаг, а в дальнем конце ее стоял массивный письменный стол из черного дерева. Рядом с ним стоял ЗЭМ в треуголке и потрепанном синем камзоле и блестел своими зелеными глазами.

 - Кто ты такой? – медленно произнес ЗЭМ на непонятном для Петра языке. – Кто такой?
 - Я не понимаю, что вы говорите… - прохрипел человек.
 - Ты смотри, действительно хадаганец! – ЗЭМ прокашлялся. – Хорошо, спрошу тебя еще раз – кто ты такой?
 - Я Пятничный Петр Поцыфалович… Где я? – спросил хадаганец.
 - Вопросы здесь задаю я… хотя ты в праве знать, что ты на моем корабле, хе-хе… Ладно, раз уж ты представился, я тоже это сделаю. Мое имя Нирест. Сабраз Нирест.
 - Приятно познакомиться – сквозь зубы процедил Петр.
 - Взаимно… А можно у вас поинтересоваться насчет цели вашего визита ко мне на судно, м? – ехидно улыбаясь, спросил ЗЭМ.
 - Я не знаю…
 - Как так? Канийцы, садясь на корабль, знают, что идут воевать. Чайки, летя в сторону пляжа, знают, что будут кушать. Все знают, зачем куда идут. А ты не знаешь… Или скрываешь…
 - Нет, не скрываю! Я не знаю даже, как я здесь очутился!
 - Думаешь, я тебе поверил? Вас учат прикидываться дурачками, в академии шпионской-то!
 - Правда…
 - Можешь не оправдываться. Теперь ты мой пленник. Пока я не выясню, зачем ты здесь.

 Петр снова вздохнул и опустил взгляд в пол, где он увидел, как паук пытается забраться ему на ногу. Хадаганец стряхнул его с ноги и наступил сверху, раздавя паучка по деревянным доскам. Мгновение – и в каюту забегает один из матросов.
 - Горим! Горим, капитан!
 - Тысяча бесов! Быстрее, воду из озера! – ЗЭМ помчался на палубу, забыв про хадаганца напрочь. Воспользовавшись этим моментом, Петр схватил со стены один из клинков и тоже ринулся на палубу. Хадаганец сразу сообразил, что на него никто не обратит внимания, так как все заняты тушением пламени, поэтому он, пролетая мимо бегающих с ведрами матросов, побежал к борту и перепрыгнул его. Оказавшись на земле, Петр что есть мочи побежал прочь, в джунгли.

 *…Фух, оторвался!..* - подумал человек, рубя заросли саблей. - *…Но где же я?...*
 И в этот момент из кустарника на него выпрыгивает гигантский паук и кусает хадаганца за ногу. Петр завизжал от боли и попытался резануть паука, но не достал – паук отошел назад, после чего снова прыгнул на хадаганца и укусил его за руку. Петр выронил клинок из руки и заорал еще пуще прежнего, несмотря на то, что он охрип. Вдруг хадаганец почувствовал, как его рука и нога стали неметь – он их больше не чувствовал. Он попытался встать, но тщетно – яд начал распространяться по остальным частям тела. Петр посмотрел на паука, который стоял в сторонке и ждал. Когда Петр перестал шевелиться, паук замотал его в паутину и поволок к себе в логово…




 - ААААААА! – вскочил каниец с постели.
 - Что случилось, милый? – спросила его жена.
 - Марфа, какой сейчас день?
 - Пятница… Тринадцатое…. – зевнув, ответила канийка.
 - Меня же седня на Ассе-тепх забирают! А мне сейчас такой кошмар приснился… Как раз про джунгли…
 - Ложись спать уже… Хочешь, я тебя крепко-крепко обниму и тебе не будут сниться кошмары?
 - Хорошо… - улыбаясь, произнес каниец.
 Он уже лег, как вдруг почувствовал, что по нему бегает паучок. Но он не стал его убивать, нет-нет! Он взял его на ладошку и спустил на пол.
 *…Пускай бегает…* - подумал каниец. – *…От греха подальше…*