Каша без топора или преступление и наказание 20лет

Хитролион
Каша без топора или преступление и наказание 20лет спустя.
Шёл Родион Раскольников  из мест не столь отдаленных в места столь знакомые своими культурными достопримечательностями – в трущобы Петербурга. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:
- Пустите отдохнуть доброго человека! Дверь отворила старуха.
- Заходи.
- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а Радиона поскупилась накормить, прикинулась сиротой.
- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.
- Ну, нет так нет,- Родион говорит. Тут он приметил под лавкой топор.
- Коли нет ничего иного, можно почитать «Преступление и наказание»  - автор Федор Достоевский. Не читали? Забавное надо сказать  произведение.  У меня кстати с собой.
Достал  Родион  книжечку и стал  зачитывать отдельные моменты.
Хозяйка слушает и то зеленеет, то бледнеет.
- А меня Родионом зовут – оторвался от одного из отрывков Раскольников, потом посмотрел на топор и снова читать.
 Тут уж хозяйку совсем в холод бросило, а потом в жар и снова в холод.
- Эх бабушка, вот так вот сейчас мы духовной пищей  утолим голод и будем сыты.
Тут хозяйка не вытерпела и давай таскать из печки,  закромов и подвала различную снедь. Были тут и  каша с маслом и окорок свиной подкопченный и огурчики малосольные и пироги из печи жаром дышащие и осетрина свежайшая и щи густейшие и картошка со шкварками. И еще много чего, чего , а сверх того пузатая заветная поллитровка под сургучной пробкой.  Поел Родион , лег на лавку и думает: Это сколько же еще надо классику простому люду втолковывать, что бы научить его доброте и культуре. Наутро Родион  припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню. До Петербурга было еще далеко и много еще людей надо было просветить.