Выхода нет - счастье неизбежно

Наталья Лето Ларионова
- Дай что-нибудь для детишек, милая! - в вагоне электрички ко мне подошла пожилая цыганка, - Я вижу, ты счастливой будешь, не пожалеешь. Вот сколько хочешь дай, сколько не жалко!
- Ничего не дам, шла бы ты дальше, тётка.
- Всё равно будешь счастливой. Злой будешь - пять минут будешь счастливой, доброй будешь - всю жизнь.
Демон на моём левом плече сделал глумливую морду и напомнил обо всех нажеланных мне счастьях за время его карьеры. В картинках.
- Тьфу на тебя! - засмеялась я, - Держи, что в кармане, и иди отсюда. Больше все равно ничего не дам.
Я выгребла мелочь.
- От всей души даешь?
- От всей, иди...
- Ой, подожди! - подлетела вторая цыганка, - 82 года проживешь!...
- Надо было больше давать, может, срок бы скостили, - заметил демон.
А я рванула из вагона, унося ноги от каких-нибудь еще внезапных и невиданных удач.
Выход был на месте.