Родная душа - Одиночество

Елена Мартем
    ...Кружатся, двигаются, звонят, советуются, жалуются, радуются, хотят встретиться, ноют , хвастуются, завидуют, деляться... Масса народу вокруг меня уже много , много лет! Сначала я думала – друзья, потом они перешли в разряд хороших знакомых , просто знакомые, сослуживцы , участники групп, мои подопечные, мои близкие :  мама и дочка, муж и родня близкая и дальняя...

       Когда я жила в Москве, то было ощущение, что я знакома и знаю , ну, почти пол - Москвы! Телефон вечно звонил, вечно куда-то звали, вечно кто-то хотел поговорить по душам. А каждый раз, когда я ездила в отпуск или на море , или в горы, кататься на лыжах, то количество знакомых опять увеличивалось! Да, можно сказать, весело было!
Да и всё бы ничего, если бы кто-то, КТО-ТО или хотя бы ОДИН из всех них был – близок, желанен, необходим или просто РОДНАЯ ДУША!!! Я не говорю о влюбленностях, о любовниках или любимых. Ну, просто, БЛИЗКАЯ и РОДНАЯ ДУША! Даже не по родству, а по духу! Крутилась масса «подружек» женского и мужского пола, а тепла Сердца я в них  не находила! Не с кем было поговорить о том, что волнует, какую книгу прочитала, как фильм потряс, какое видение было, о смысле жизни.

       Когда уехала, выйдя замуж за иностранца в Швецию, не сразу появились новые знакомые и я , где-то внутри, была рада этому, что , вот, наконец-то, побуду одна! Посозерцаю , подумаю, пообщаюсь с новым мужем. Но, опять стало развиваться всё не так!
Муж оказался простым работягой без всяких интересов, кроме как к выпивке и общению с собутылниками, да разогретое парами алкоголя, желание общаться и другими и с женщинами тоже! Так что с ним общения теплого не получалось, да и не получилось, к счастью для меня. Разошлись.  Ну, а потом, я опять стала постепенно обрастать разными , теперь уже больше интернациональными знакомыми, а для моих московских «друзей»я стала просто очень эксклюзивной - в те времена иметь друга за границей было не просто так и их интерес ко мне ещё более повысился, но не тепло!

       Да, ну, бог с ними и с этой суетой!
 
       Смысл только в том, что за все эти годы проживания сознательной жизни, что там в Москве и в бывшем СССР, что здесь в Швеции – везде я чувствовала себя одинокой! И не потому, что мне было одиноко в буквальном понятии этого слова, а Душе было одиноко! А я , наоборот, была всегда в куче каких-то событий : то на учебах, то на работе, то на переводах, то с выставками и с посетителями, то в буднях семьи и родных, которые потом тоже приехали ко мне и остались. Жизнь кипела и кипит!

       И за эти многочисленные годы я нашла Единственного и неповторимого  Друга, Соратника, Советчика и Родную «душу» - моё Одиночество, а может и мою Душу, а может и моего Ангела-Наставника, который или которое меня понимало , поддерживало, вдохновляло, наставляло и вело! Сколько интересных мыслей и уроков я получила и получаю!

       И теперь я с гордостью могу сказать, что я нахожусь в великой дружбе с моим извечным спутником и учителем- Одиночеством!

       Оно всегда со мною рядом и видимо, ревниво следит за всяким, кто приблизится ко мне.
       Смешное, ну, куда же я теперь денусь от тебя! Укутаюсь ночным плащом в звездной россыпи и в путь с тобою!

       И музыка жизни в руках, как посох или нет, как конь, что мчит меня вперед через неудачи и радости, а ты держишь крепко меня в седле, чтобы не свалилась от скорости в серую пропасть бессмысленных копошений каких-то маленьких существ.
Несись, лети , я дух полета полюбила!!!
 
       И мой Пегас проносится через архитекрурные композиции жизни в картины зашифрованных чувств, где я строю, отрешившись от всего, свои философические сады Семирамиды. И в этой изнурительной погоне за смыслом, в складках моего плаща пригрелось и прячется только моё одиночество. И я ему несказанно благодарна!

       Я с ним на ТЫ, как и со многими там, на другом уровне реальности, в совершенно другом измерении.

       И как я несказанно благодарна моему другу и спутнику, ведь без него я бы ничего не поняла и не открыла! И не открылись бы для меня  эти удивительные двери в другое мышление, в другой мир и пространство, где мне уже многое знакомо и близко,
где манят меня новые удивительные сущности и лица, с которыми я уже тоже на ты.

       Да, Себастьян, а под твой орган я осязаю и чувствую величие Вселенной с её нескончаемыми тайнами и вибрациями души. И знаю, что ты был тоже одинок в своей Любви. Об этом мне рассказал мой Учитель. Но ты был и есть велик и могуч в своем видении движений, преобразований и построений пространств и чувств в своем понимание Готического пространства. О, Мастер! О, Мастера!
 
       И я думаю в тиши, а научит ли меня мой Учитель тому же? А допустят ли?
Вот чему бы научиться и научить других, а  не только умению разбираться в ценах, работе и браках. Это тоже нужно, но ведь этому учишься как-то само –собой, идя по жизни и в этом умении нет ничего специально-мудренного. И чтобы те, кто кружиться, трется, льнет рядом  - тоже это увидели и научились, хоть немного понимать эти замысловатые Миры мыслей и чувств, в которых таится и ждет , чтобы распахнуться, бескрайность и бесконечность всего!

       ТЫ или ВЫ - только пожелайте это увидеть и принять этот ДАР! И у вас или у тебя тоже появиться свой спутник – учитель, который очень деликатно начнет направлять и учить.
И я БЛАГОДАРНА, и я БЛАГОДАРЮ за выпавшею мне возможность, как честь, пусть
ненадолго, пусть только в этой жизни, теперь!

       ...Ну, а теперь пора кормить мужа обедом, а после снова в седло...

Astorp , Sweden

 ( иллюстрация взята с интернета )