Это ты отец?

Сергей Самарычев
Подвыпивший мужчина в совершено темном подъезде открывает дверь. А прихожей тоже темно. Женский голос из района ванной.
- Это ты отец?
- (оторопело) Кто отец?
- (раздражено) Не придуривайся. Ты отец. Мне некогда. Завтра у твоего сына день
   рожденья. Или ты не в курсе?
- (недоуменно) Так у меня сын?
- У тебя 2 сына и 3 дочери. А еще жена, теща, кот, собака, рыбки и три морских свинки. 
   Если с тобой то четыре. Не придуривайся. Не зли меня. Что ты собираешься ему
   подарить?
- Я это…
- Я знаю что ты это. Тебе все поэтому? Детей настругал, а дальше мать разбирайся сама.
- Если честно я не знал.
- Иного ответа я и ждала. Нет, тебя следовало стерилизовать прямо в  Загсе. Твоя
   отцовская безответственность поражает.
- Не знаю…может машинку или кубики?
- Не придуривайся лысый кретин. Какие кубики? Ребенку 18 лет.
- Сколько?
- Не придуривайся, идиот. Не выводи меня. Сколько можно. Ребенок мечтает о
   мобильнике. И если ты старый маразматик не подаришь ребенку телефон, я завтра
   устраню некоторые архитектурные излишества на твоем теле. Я  постаю за честь
   работников Загса. Раз мозгов у тебя нет, то и это тебе уже не нужно. Вот этими самыми
   ржавыми ножницами. Клянусь памятью твоей покойной тещи. Ты меня знаешь.
- (мужик прикрывая дверь) Пожалуй, пойду в магазин. (задумчиво ) Мобильник, хорошо
   еще что не мотоцикл. Тетка, какая то вся взвинченная. Маханет, чего ни будь, не
   разобравшись ножницами, объясняй потом, что в темноте дверями ошибся.

24.12.06.