За стеной дождя

Почти Свободная
"Мы ходили под парусом вместе,
Птиц кормили из рук,
Мы придумали лучшую песню
И забыли к утру.
Видели лето, шли по следам,
Вместо ответа - с неба вода." *

Молчим. Смотришь на меня. Я стараюсь не смотреть и не думать. Ты видишь слишком многое и читаешь по глазам. А вот говорить тебе не нужно. Лучше молчи. Каждое слово точно в цель. И проблем в твоей жизни нет - все проще некуда...

Твоя "хорошесть" абсолютно невменяема и выше всяких пониманий. Не напрягаешься. Выживешь в любых условиях. Спокойно и уверенно делаешь "все". На тебя бесполезно кричать.  Ты согреваешь все пространство вокруг себя. Твой внутренний свет виден лишь тем кто хочет быть ближе. Остальным - уверенность и спокойствие в ответ на любые выпады.

- Тебе важно мнение окружающих? - делаешь вид, что ответ тебе интересен.
- Важно. Я живу в социуме - чеканю слова. - Невозможно жить среди людей и забивать на их мнение - уверенность семимильными шагами бежит в бесконечность...
- Ничего страшного не произошло. Тебе хорошо?
- Да. Но это не имеет отношения к тому что происходит - кутаюсь в твою уверенность и тепло. - Я не понимаю зачем тебе это надо?
- Мне нравится когда людям хорошо.
- Это не ответ.
- Какой вопрос такой и ответ.
- Ты прекрасно понимаешь, что я имею виду. Будущего нет...
- Есть здесь и сейчас. Просто засыпай, а завтра будет новый день и краски снова будут яркими.

Мне страшно засыпать. Нет уверенности, что когда открою глаза ты будешь рядом... Осталось совсем немного. Перевожу дни в часы и минуты...

А снится мне уже который день дождь. Стена дождя разделяет наш мир и все остальное пространство. В той плоскости кто-то сходит с ума, другие бьются в истерике, а иные вообще не понимают как такое возможно. "Наш мир" - это совсем другое течение времени. Это театральность и стихи в полумраке. Это взгляды насквозь и беседы без слов. Мне хочется прожить вечность за этой стеной из дождя. Вечность как обычно прервется рассветом.

- Я снова видела дождь. И стихи...
- Понимаю.
- Больше не будет этого?
- Все будет. Меня не будет.
- Я знаю, но верить в это не хочется. Скоро?
- Не знаю. Все зависит от тебя.
- Я не хочу терять. Мне тепло. Мне спокойно. Стена из дождя - все что нам нужно для вечности.

Ты молчишь и улыбаешься. Я вновь засыпаю. Только теперь сон тревожен и вокруг бушует стихия. Я куда-то бегу. Тебя нет рядом. Небо отваливается кусками. Просыпаюсь от крика.

- Зачем ты кричишь? Уже и больно-то быть не должно - мне улыбается незнакомое лицо...
- Кто вы? - с трудом произношу эти пару слов...
- Я врач. Тебя достали из груды металла. Говорить сейчас будет сложно.
- А рядом ... - не хватает сил закончить вопрос.
- Рядом не было никого. Больше никто не пострадал, хотя это все очень странно... Не понятно что там произошло и как ты выжила, но сейчас об этом думать не нужно. Все будет хорошо. - этого я уже не слышу...
И вновь стена дождя...

P.S. вся правда осталась за этой кристально чистой и ледяной стеной.


* Без билета "Танцуй"