Number 3

Алексей Досков
                (быль)



   - У нас самый лучший мед! Пробуйте…

   - Ой, а можно и мне попробовать?

   - Пожалуйста, бабушка…. А еще, девушка, видите, какой чудесный прополис? Какой цвет, запах…. Он от всех болезней!

   - И мне покажите.

   - Бабушка, подождите, пожалуйста. Ваша очередь не подошла.

   - Я тоже покупатель!

   - Да, но впереди вас девушка. Имейте совесть, не мешайте…. Девушка, вот, давайте я вам смажу ладонь. Вот так…. Нюхайте. Как вам? Зато кожа мягкая будет, никаких трещин и болячек…

   - И мне смажьте!

   - Бабушка, подождите…

   - Я тоже хочу, чтобы мне смазали!

   - Бабушка, подождите пять минут…

   - Я хочу сейчас! Я хочу!! Я ХОЧУ!!!

   - Кто тут смазывает? – раздался позади всех мужской грубый голос. – Я тоже хочу. Смажьте так, чтобы не скрипело, и не было натертостей и раздражений…