Мой маленький и нежный друг

Юлия Рущак
[Посвящается любимым котятам,
которые были в моей жизни…]


Дома ждёт меня и днем, и ночью, маленький, пушистый и нежный друг. Я его безумно люблю! Без него, моя жизнь была бы пустой и бессмысленной…

Утром, после утренней зарядки и душа, я отправляюсь на кухню готовить завтрак. И только когда всё будет готово и накрыт стол, мой дружочек пулей влетает в комнату и заглядывает в свою тарелку.
Поев, он быстро убегает в зал и занимает своё почётное место в кресле. Если я долго не прихожу, бежит ко мне и зовёт с собой.
Любит смотреть сериалы и слушать музыку. Иногда даже наушники мои стащит со стола и балдеет. А если найдет телефонный шнур, то и сам аппарат вскоре окажется у него.
На какое-то время я вынуждена оставлять моего дружочка в одиночестве. В это время он пытается сам себя развлечь. И когда устаёт, находит себе необычное спальное место – коробка, корзина, кастрюля, сито, ящик комода, который я забыла задвинуть.
Пушистик у меня умный и всё понимает, но часто грустит, когда меня нет дома. Сядет у двери и ждёт…
И как же он радуется, когда я прихожу домой! Взберётся на табуретку и смотрит на меня, стараясь уловить моё настроение. Следит  за каждым моим движением.
Когда готовлю ужин, он рядом. Не помогает правда, но всегда заглядывает в сумки проверить, что же там такое лежит. Порой сам заберётся в пакет и ждёт, когда я его там найду.
Частенько мы с ним танцуем. Шаг влево и он за мной, я – вправо и мой любимчик в такт. Правда не всегда танец проходит гладко. То он мне на ногу наступит, то я его своим неловким движением толкну.
А ещё нам нравится играть вдвоём. «Прятки» – самая частая игра. Зачастую мне приходится искать его. И где дружочек только не прячется! То под кровать залезет, то в шкаф, а то и в тапок умудряется поместиться. А когда он меня ищет и не находит, начинает жалобно плакать. Моё сердце не выдерживает, и я выхожу из укромного уголка – балкона. Но Пушистику больше всего нравится играть в «Кошки-мышки». Роль «мышки» всегда достаётся мне. Ляжет на полу и ждёт, когда я стану проходить мимо. А он тут как тут! Цап за ногу и держит. А в глазах его огонёк – «Попалась мышка!».
К вечеру, наигравшись и наевшись всяких лакомств, мы отправляемся в нашу любимую комнату. Самый главный предмет интерьера – большущая кровать. Мой дружок, пока я чищу зубы, умудряется оттяпать для себя побольше места, растянувшись во всю длину. А когда я начинаю его подвигать, то сердится и хватает за руки. Но, в конце концов, мы находим компромисс. Обняв меня, мой дружочек начинает напевать колыбельную. Вот под такое сладкое пение мы и засыпаем…
Утром долго не встаём. Уж очень мы любим нежиться в воздушных облаках перины. И только когда по радио в восемь часов начинают звучать первые ноты гимна России, я вскакиваю как ужаленная. А мой любимчик скатывается по одеялу на пол. Недоумённо помигав глазками несколько минут, он понимает, что настал новый день. А значит, и новые приключения ждут его, моего маленького и нежного друга!