Котенок

Елена Елховская
Слепящее  солнце, маленький  пушистый комок  счастья на  руках  и ощущение, что    вот его, котеночка этого, надо  спасти, согреть, донести, не   расплескать…  И не   думаешь не о чем, только о  теплом  малыше  в твоих  руках. И   внутри  - что то  такое  нежное нежное. Может быть это и называется - любовь. И  так  хочетс я поделится этим  - важным  и значимым  для тебя   с  кем-то.  А   мне  пять лет, и  я на  каникулах у  бабушки  с дедушкой.  И я,    бегу -бегу   к бабушке  и   очень -очень хочу  рассказать ей – как же это  замечательно и  чудесно – держать на руках  живого  котенка!!!!
И тут мен я видит  дед.  У деда тяжелый  характер, была  трудная  судьба, и он   терпеть не может сюсюканий. И    он берет  прут и начинает меня – пороть. 
И  я,  маленькая девочка,  понимаю, что:  за СЧАСТЬЕ -  могут наказывать, за  СЧАСТЬЕ – надо  бороться,  от СЧАСТЬЯ – заставляют отказаться, нельзя  делится  - СЧАСТЬЕМ – отберут.
Да деда то можно понять - неделю назад  меня с большим  трудом  долечили от лишаев.  С целой  вереницей   событий: попытками  врачей уложить мен я в больницу  и  истерикой  моей  мамы по этом у поводу;  с приездами  машин  для дезобработки  из санэпидемстанции  и скандалом бабушки, нежелающей    пускать в  свою, почти  стерильную квартиру каких-то вахлаков   с  сансредством;  и   потугами   другой  бабушки, работающей  в аптеке,  изготовить  какую-то   чудо  мазь, которой  мажут  лишаи  и  они таки  проходят. В  общем,  семейство  пережило бурные  недели  моей болезни  и меня  только что  в первый раз  выпустили на  улицу…
И тут дед  видит меня  с  чужим  котенком  на  руках… И он берет  металлический  прут и начинает мен я пороть ( вполне  допускаю, что это  была  всего  лишь проволка и  хлопал он меня не  сильно), я при  этом,  не  выпуская котенка, плачу и  иду  показывать  котика – бабушке.  И   иду  половину деревенского квартала и  всю дорогу  дед продолжает  меня  пороть. Бабушка отнимает  котенка, спрашивает: « Дочка, когда же  ты научишься  думать?»
 История  вошла  в семейную  легенду и   позиционировалась, как:  « Какая  Лена упертая  и  упрямая, ее бьют, а  она  кота не  выпускает».
Я заболела  опять. Меня быстро вылечили. От лишаев.
Да  и от умения  чувствовать – тоже. Теперь я  точно знала, что прежде,  чем  что- то почувствовать и   поддаться  этом у порыву – нужно очень хорошо  подумать. Иначе получишь – прутом.
  И  став  взрослой,  на первых сессиях  у  психоаналитика  на  вопрос: «Что ты  чувствуешь?»   -  мне  хотелось   кричать… или  драться…
Не знаю  я, что я  чувствую.
Нельзя  мне  чувствовать.
За это  бьют  и объект счастья – отнимают.  Так - то  вот.
А теперь моя  пятилетняя дочка  хочет котенка.  Истерично так хочет – ОЧЕНЬ. 
Но!У нее – аллергия  на  шерсть. И  я не  могу завести  ей  котенка.
Да  и себе  не  могу – у меня  ж  съемная  квартира, я не  люблю   животных и, особенно, за ними  ухаживать,  и  коты плохо пахнут.
А  еще…  надо мной  висит  прут. До сих пор. Хм… так   бывает…