Объяснительная записка

Хитролион
                Попу  Диа;кону  Иннокентию
                От твари безмолвной
                Собаки по кличке «Жучка» (Инв.№ 569030)
                принята на довольствие в  приход
                Св. Ивана Отшельника
                Место жительство будка на заднем дворе.


                Объяснительная записка

По факту поедания мною куска мяса  хочу сообщить следующее:
Двадцать третьего числа сего месяца и сего года, будь он неладен,  некая   особа, по оперативной сводке числящейся как «Внучка» позвала меня на одну шабашку, которая заключалось в том, что надо было извлечь  общими усилиями корнеплод называемый  «Репка» из земли. Дав свое согласие  и прибыв в место нахождение объекта работы, я обнаружила  присутствие следующих ранее неизвестных мне лиц сомнительной этимологии под кличками  «Дед» и «Бабка» (вероятно его  сожительница). Организатором   трудового процесса был «Дед». Он предложил следующую цепочку трудового процесса: «мол я за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку». Поскольку мне никто не объяснил, как надо держаться за внучку, я решила реализовать сей момент, как умела, то есть зубами за мягкую часть внучки. Если честно, то после попытки реализовать сей момент, я была сначала оглушена ультразвуком вопля внучки, а потом мне еще и перепало корнеплодом вырванным дедом  из земли  и  брошенным в убегающую меня. Прибежав место своей дислокации, на задний двор прихода, я решила сбросить  стресс единственным мне доступным способом- вкусно поесть. Но увы, миска была пуста, живот урчал, а все зарытые на черный день кости были уже давно  выкопаны и съедены по случаю других стрессов.  Подумав, я решила заглянуть к вам в келью, поскольку знала, что вы меня любите  и всегда готовы со мной поделиться костями и  вкусными объедками. На беду и в соблазн, Вас не было, но на столе  была тарелка со вкусным мясом. Я как увидела его, у меня в голове аж лампочка загорелась, как на опытах моего друга  Ивана Петровича Павлова и что бы и вас своим невежливым  видом не расстроить и себя спасти от сего греховного слюноотделения, в общем, я чистосердечно признаюсь, что украла данный кусок мяса. В сим раскаиваюсь, прошу строго не судить, не убивать и на камне глупые  истории не писать.

Всегда ваша  верная и любимая четвероногая слуга Жучка.