Не специально, так получилось...

Луиза Такур
Бывали такие случаи, когда я нечаянно подводила своих туристов и тех кто приезжал в Индию по делам. После пару таких каверзных ситуаций я стала спрашивать прибывшую пару:
- Вы действительно супруги?
- Что за дурацкий вопрос, конечно! - отвечают мне считая, что встретились с идиоткой.

Но этому бестактному любопытству есть объяснение.
Первый случай.
Я сопровождала одну бизнес вуман Марину из России, которая приехала наладить контакт с производителем. Приехала не одна, а с мужем. Молодым мужем. Во всяком случае мне она  представила его, как супруга. Супружник везде мотался с нами, постоянно ныл, что ему скучно и не интересно, но Марина его не отпускала от себя ни на шаг. За два дня до отъезда Марина попросила меня отвезти их с мужем в спа на массаж. Я их отвезла и уехала домой. Через час ко мне позвонили, номер был с российским кодом. Мужской голос на другом конце извинился и спросил меня где Марина? Он не мог к ней дозвониться и сильно переживал.
- Всё нормально, - ответила я, - я их с мужем отвезла в спа салон и они оба отключили телефоны. Попробуйте позвонить ей через часик.
- С мужем? - поинтересовался на другом конце мужчина.
- Да, с супругом, может что ни будь передать?
- Да, передайте, что муж звонил. - и  отключился.

Какой муж? Я ничего не поняла сначала, но потом до меня дошло, что я не специально совершила ошибку. Дозвонившись через какое то время до Марины, я рассказала ей про разговор как оказалось с настоящим мужем. Она злилась, кричала, затем извинялась, что не предупредила меня и признала факт, что сама виновата, мой номер оставила мужу на всякий случай...

Если бы Марина меня предупредила, то её браку бы не было конца, а так её муж подал на развод, молодой любовник через какое то время её бросил. Я до сих пор себя виню за разбитую судьбу чужого человека.

Второй случай не был с таким плачевным концом...

Приехали супруги - туристы в Мумбай, пока мы с мужем ездили подыскивать им подходящую машину для длительного путешествия, его супруга адаптировалась в это время не покидая отель. На одном из светофоров к нам присталО Хиджра ( гермафродит одетый в сари и с тонной косметики на лице), в первый же день на экскурсии по Мумбаю я им рассказала о этих людях и мужчина захотел дать милостыню хиджре - на удачу. Но ни у него, ни у меня не было мелких купюр, делать нечего мы боялись проклятий от хиджры и пообещали, что на обратном пути обязательно дадим денежку. Как ни странно, онО не проклиная нас отпустилО.

Обратный путь мы поехали другой дорогой забыв о хиджре. На следующий день мы снова ехали той же дорогой, только уже туристы были вдвоём. Машину мы приобрели и они должны были прямо с салона двинуть в путешествие по Индии. Снова на светофоре к нам подбежал тот же хиджра, увидев её или его (?) турист сказал:
- Ой, я же ей должен деньги! За вчерашнее! - и полез в карманы, вытащив купюру в сто рупий протянул хиджре.
Его супруга ничего не понимая стала останавливать мужа от столь щедрой милостыни, но хиджра своё не упустит, схватила денежку и сказала обращаясь к туристу  :
-  I love you ! - и одарила его белозубой улыбкой и уже обращаясь к его супруге, - Это мой мужчина! - и прихлопывая ушла.
 
В машине был скандал, жена поняла всё по своему : муж вчера переспал с этой индианкой и остался ей должен 100 рупий...Ни меня, ни мужа она слышать не хотела и накручивала себя все больше и больше, только когда она расплакалась я постаралась объяснить ей ситуацию и еще раз рассказала о хиджрах. В первый раз она прослушала эту историю. Потом она даже переживала, не прокляла ли её хиджра?

Третий случай был как в анекдоте...
Приехал Виталий , бизнесмен с Украины с "женой". Отель они забронировали сами и пробыли в Мумбае неделю, когда ко мне позвонила женщина и спросила где Виталий? Она не могла до него дозвониться, телефон был отключен. Я быстро нашла телефон отеля и дала ей, номер в каком проживали Виталий с супругой я не знала и посоветовала женщине соединить с гостем назвав фамилию. Через минут десять она перезвонила и сообщила, что в отеле её муж не зарегистрирован. Она нервничала, я пообещала всё разузнать и перезвонить ей. В отеле мне ответили тоже самое, я ничего не понимала, но не сдалась и нашла номер где остановился Виталий, оказывается номер в отеле был снят на фамилию  Штерн, но в номере никто не отвечал.

Я перезвонила той женщине и сказала в чем проблема, она помолчала пару секунд, а потом извинилась сказав, что обозналась и отключилась. Я и забыла про неё. С Виталием эти дни не общалась, так как нам было назначено в одной из компаний только через несколько дней и он решил немного отдохнуть с супругой и дал мне "отгулы".

В положенный день и час я поехала в отель и села в фойе ждать Виталия, предварительно ему позвонив на мобильник и сообщив о своем приезде. Вышел Виталий с опозданием с видом побитой собаки. Уже в машине он поделился со мной о том, что его супруга каким то образом узнала, что он в Индии  с любовницей и даже выяснила номер в гостинице где они остановились , несмотря на их конспирацию. Его предположение было таковым: супруга наняла частного детектива, который и выследил голубков.

Конечно я поняла, что роль частного детектива нечаянно сыграла я, по всей видимости супруга не выдала меня и я молчала как партизан. Правда перед его отъездом я поинтересовалась - оставлял  ли он кому либо мой номер телефона? Оказалось оставлял на всякий случай друзьям, супруге, секретарю и одной коллеге по работе. Он не спросил о моем любопытстве, ну и я промолчала от греха по-дальше. Теперь спрашиваю у всех, пусть что хотят то и думают обо мне, но лучше подстраховаться...


Photo from internet.