Помни меня вечно...

Валерия Чужая
Забудь меня… Забудь меня навсегда. Быть может если ты меня забудешь, тогда и я забуду тебя. Возможно я схожу с ума. А Быть может я родилась сумасшедшей… Сейчас это не имеет значения. Ты любишь называть меня ненормальной и гордишься этим. Будто моя ненормальность выделяет тебя ещё больше из толпы. Я говорила тебе тысячи раз, что я тебя ненавижу. Думаешь это блеф? Нет. Это правда. Я ненавижу тебя всем своим сердцем. Ты никогда меня не понимал и не поймёшь. Возможно, сейчас я смахиваю на банальную девушку, женщину, которая жалуется на непонимание противоположного пола. Но это не так. Ты просто никогда не поймёшь моих заскоков, как бы мне этого не хотелось… Ты просто этого не хочешь. Ты готов разбрасывать комплименты другим девушкам, дарить им цветы… Ты считаешь, что я сильная и мне это не надо. Да, я сильная, но пойми, я хочу чувствовать себя рядом с тобой слабой. Но когда это чувство приходит, я начинаю тебя ненавидеть за то, что ты делаешь меня слабой. Ты сам знаешь, что я люблю, нет, просто обожаю мучать тебя. Мои любимые слова о том, что я тебя ненавижу, что ты мне не нужен и… о боже… как же я люблю рассказывать тебе про мои измены, которых никогда и не было. Зачем я это делаю? Спросите вы. Я и сама не знаю. Просто мне это нравится. Скольких девушек мучал ты? Многих, очень многих. И какое наслаждение мне видеть тебя, ползающего передо мной на коленях со словами о любви ко мне, видеть тебя, который унижал и мучал всех… Может ты заметил: мы с тобой очень похожи. Но разница в том, что ты изменился из-за меня, а я пока меняться не собираюсь. Иногда мне кажется, что я чёрная кошка. Сама по себе и приношу всем людям лишь несчастья.