Дочки-матери

Александр Костюшин
- Алло. Здравствуй, мамочка!
- Здравствуй, доченька!
- Ты сейчас никуда не уходишь? Я хочу к тебе забежать.
- Денег нет.
- А при чём тут деньги? Может, я по тебе скучаю?!
- Денег нет!
- И внучка твоя по тебе скучает!
- Передай ей, что денег у меня нет.
- А твоему любимому зятю с первого числа обещали повысить зарплату!
- Всем обещали, но денег у меня нет!
- А ты смотрела по телевизору про наводнение в пустыне Сахара?
- Наводнение в Сахаре?! Ой, как интересно! Да что ты меня сбиваешь: денег у меня нет!!!
- А ты читала в газетах, что к концу года водка будет стоить три рубля, а батон с изюмом двадцать копеек?
- Неплохо бы! Но денег у меня всё равно нет!
- А я вчера познакомилась с одним приятным бельгийцем.
- Как звать?
- Николя Нидворя.
- Между вами что-нибудь было?
- Пока ещё нет, но в жизни бывает всякое.
- Муж знает?
- Пока не знает, но когда узнает, ты лишишься своей дочурки!
- Сколько тебе надо?
- Сколько не жалко!
- Не больше?
- Ну, если только чуть-чуть.
- Но не больше!
- Ну что ты, что ты!
- Ладно, забегай. Но учти, что денег у меня нет, не было и не будет!
- Спасибо, мамочка! Сейчас забегу. Но учти, что этих денег мне хватит только до завтра! И приготовь мне сухой паёк, но твой грибной супчик я дома разогрею сама. И не забудь, мамочка, про эклер. Я так по нему скучаю!