Ревность как...

Ольга Уральская
     Ревность…Она давно не испытывала это чувство… Не очень  приятное, но оно проявилось…Может это, просто, от неуверенности, ведь, с Любимым они не так  давно, еще и года нет…  У него были до нее какие-то отношения, довольно-таки серьезные, и она знала об этом, но никогда не ревновала. А вчера почувствовала и ей, действительно, до слез было  неприятно. Она вполне адекватна  во всем.      
     Хотя, слегка поревновать возлюбленного всегда хорошо. Это обостряет ощущения, усиливает сладость следующей встречи, делает любимого еще более желанным.Плохо, когда все мысли сконцентрированы на том, что возможно,  возлюбленный сейчас уделяет внимание кому-то другому, когда он не рядом с вами. Такие мысли могут испортить любые отношения. Неизбежны разговоры, которые непременно будут происходить из-за таких мыслей. Они заставят возлюбленного оправдываться и испытывать чувство вины за то, чего он не делал на самом деле. Все это она понимала, но вот случилась «проруха»… Но, она успокоила себя тем, что это было чувством не всепоглощающей ревности или безразличие...
     Все развеялось  после того, как она поговорила с Любимым...

Притча о ревности.

Ева прогуливалась по Эдемскому саду, когда её настиг змей.
— Съешь это яблоко, — сказал он.
Ева, наученная Богом, отказалась.
— Съешь это яблоко, — настаивал змей. — Так ты станешь более красивой для своего мужа.
— Мне это не нужно, — ответила Ева. — У него нет никого другого, кроме меня.
Змей засмеялся:
— Конечно, есть.
Поскольку Ева не поверила ему, он отвел её на холм, где был колодец.
— Она там, внизу. Именно здесь Адам спрятал её.
Ева взглянула вниз и увидела красивую женщину, отражённую в воде. А затем она съела яблоко, предложенное змеем.
Пауло Коэльо


      Диалог без эмоций и доверие – вот что нужно делать, в первую очередь, чтобы навсегда уйти от таких вопросов. А  чувство любви, если оно настоящее, сделает свою поправку, когда влюбленные поймут друг друга и забудут все.

Как я ХОЧУ – 2011-08-16

Как я ХОЧУ
Говорить с ТОБОЙ
Шепотом,

Чтоб Только ТЫ
Могла слышать
Меня…

Как я ХОЧУ
Сказать ТЕБЕ
Слова ЛЮБВИ…

Как я ХОЧУ
Промолвить Слова
НЕЖНОСТИ,

Как я ХОЧУ
Промолвить Слова
РАДОСТИ,

Как я ХОЧУ
Промолвить Слова
БЛИЗОСТИ,

Как я ХОЧУ
Промолвить Слова
КРАСОТЫ,

Как я ХОЧУ
Промолвить Слова
ВЕРНОСТИ,

И  эти мои слова
Только для ТЕБЯ,
ЛЮБИМАЯ…
(С. Семенов)

Твоя Нежность, как Клятва верности,
Твои ласки  - Радость безбрежная,
Растворяюсь в Тебе, в нашей Близости,
Притяжение к тебе неимоверное…
Исчезают все сразу сомнения,
Здесь Любовь в каждом вздохе присутствует…
Мы  летаем с тобой в Ощущениях,
Наслаждаясь друг другом и чувствами…