О том, как играли вместе Танкер и Яхта

Джованна Куин
Встретились однажды в открытом море тяжеловесный Танкер и прогулочная Яхта.
- Здравствуй, – важно поздоровался Корабль, проплывая рядом. - я, Танкер! А ты кто?
- Я, Яхта! – ответила она.
- Скучно мне одному в море стало, - пожаловался он. - хочется немного развеяться, повеселиться. Ты никуда не торопишься?
- Нет, до заката солнца я совершенно свободна! - весело ответила Яхта.

- Отлично, тогда, давай поиграем! - неожиданно, предложил Танкер.
- Давай, - согласилась Яхта, - а во что?
- В превращения!
- Это как? - не поняла Яхта.
- Представь себе, что мы с тобой волшебные корабли и все наши пожелания исполняются. Смотри, сейчас я тебе покажу, а ты подыгрывай.  - объяснил Танкер и грозно заскрипел: - Я, старая Баржа!
 
И как только он это сказал, превратился в старую, скрипучую Баржу и с угрожающим видом поплыл на маленькую Яхту.
Разволновалась Яхта, испугалась, увидев, плывущую плывущую на себя, скрежещущую, нахмурившую брови Баржу. От волнения громко взвизгнула:
- Я - быстроходный Катерок! -  превратилась в Катерок и, набирая скорость, уплыла от страшной Баржи.

Увидела Баржа, как уплывает от неё Катерок, разозлилась и громко взревела:
- Я - могучий, северный Ледокол! - море в тот же момент обледенело и непроходимыми льдами, торосами покрылось.

Остановился озабоченный, Катерок. Не знает, что делать? Как быть? Не пройти ему по обледеневшему морю. И с правой и с левой стороны непроходимый лёд и торосы. А могучий Ледокол всё ближе и ближе к нему подбирается. Сейчас доберётся и рядом окажется!

- Меня здесь нет! - взвизгнул Катерок. - Я в холодный морях не плаваю! – и мигом исчез.

- Ах, вот как? – рассмеялся Ледокол, – Ладно, так и быть - улыбнулся он: - Тогда я – Кит! - и тут же в Кита превратился. Льды на море растаяли и поплыл по волнам большой синий Кит.
- Я – Дельфин! – выкрикнул исчезнувший Катерок и появился на море в виде весёлого Дельфина. Подплыл к Киту и давай через него прыгать, резвиться, на перегонки плавать. Кто быстрей?

Наигравшись с Дельфином, Кит объявил:
- Я – Человек! - превратился в человека и ровно поплыл по морю.
- Я – спасательный Жилет, – тут же сообразил Дельфин, - тебе помощь нужна! – и Жилетом на человеке оказался.
 
- Я - Остров! – выкрикнул плывущий человек, наплававшись в жилете. И сразу посреди моря, песчаный остров образовался.
- Я – Девушка! – выкрикнул, плывущий по волнам Жилет. И по песчаному берегу, побежала прекрасная, стройная девушка.
 
- Я - морская Раковина! – неожиданно, выкрикнул Остров, налюбовавшись красотой бегущей девушки. И в виде морской Раковины на дно моря стал медленно опускаться.
Увидела бегущая Девушка, что земля из-под ног уходит и тут же выкрикнула:
- Я  – морская Жемчужина! - прыгнула в воду и в виде перламутровой Жемчужины в Раковине тут же оказалась. Но быть Жемчужиной, почему-то, быстро, передумала!
– Я – Русалка! – пожелала Жемчужина и в виде морской Русалки выскользнула из Раковины.

- Я – Шаровая Молния! – закричала, обиженная Раковин, увидев, как Русалка из неё выскользает. Загудела и в пугающую всех, большую Шаровую Молнию превратилась.

Оглянулась Русалка. Увидела гудящую и сверкающую электрическую Шаровую Молнию со щупальцами, как у осьминога. Сделала большие глаза! Обхватила щёки руками и выкрикнула:
- Спасайся, кто может!

- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ты такая смешная! - от смеха затряслась Шаровая Молния, увидев, как Русалка на неё смотрит. 
- Ха-ха-ха! Ты такая пузатая! – возвращаясь и подплывая к Молнии, смеялась Русалка.

Смеялись они громко и заливисто. Смеялись они, так громко и так заливисто. Смеялись, смеялись и, трясясь так..! Как вдруг...! Как вдруг! Неожиданно! Шаровая Молния взорвалась!
 
Вылетела Русалка из-под морских глубин на поверхность моря. Под самые небеса подлетела и, обратно, с фонтаном брызг в море шлёпнулась. А упав в воду, тут же в прогулочную Яхту, в саму себя превратилась.

- Ха-ха-ха! – подплывая к Яхте, смеяться Танкер. – Ха-ха-ха! Здорово мы с тобой поиграли. жалко, что я взорвался... А, давай, ещё поиграем? Мне очень понравилось. - снова предложил он.
- А ты не будешь меня больше взрывать? - улыбаясь, спросила Яхта.
 
- Нет, что ты, обещаю. Я в Шаровую Молнию никогда больше превращаться не буду. Ведь я - миролюбивый Танкер! Вожу только нефть и мазут. Ими люди дома себе греют.

- А, я – миролюбивая Яхта! Я людей на себе катаю.
- Вот видишь, выходит, мы вместе с тобой людям помогаем, им пользу приносим.
- Да, и счастливыми их делаем, - добавила Яхта.
- Приходи сюда через неделю, я снова буду здесь проходить. Ещё поиграем...
 
А в это время за горизонт закатилось солнце.
- Извини, мне пора домой. Через неделю снова буду тут! - пообещала Яхта и удаляясь, быстро поплыла к берегу.
 
- До свидания! Я буду тебя ждать! - прогудел на прощание Танкер.
- До свиданье! Ещё увидимся... - попрощалась Яхта.

А, счастливый Танкер по себя подумал: «Да-а, давно я так не веселился! В следующий раз, когда мы играть будем, я в Мотылька превращусь. Интересно? В кого тогда Яхта превратиться? Надеюсь, не в ворону?" - усмехнулся он о собственной мысли и счастливый, с хорошим настроением, поплыл разгружаться к себе в порт.