Рассказ духа

Арсений Сохов
Опять мою оболочку испортили какие-то мальчики-налётчики, хотя нет, назову их просто гопниками. И чего парень всё время лезет в драку? Придётся опять тело менять... устал я от постоянных "переездов". Ах, да! Я не представился, я демон, самый обычный демон каких много. Сразу оговорюсь, к сволочным ребятам из ада не имею никакого отношения. Да будет вам известно, что "демон" переводится с греческого как "дух, чаще всего, имелся в виду дух природы или стихии, но необязательно. И только начина  века с XIII,(  с XIII века по сегодняшний день, ничтожный промежуток времени надо сказать), нас начали отождествлять со всей этой адской братией. Проще говоря, смешали всех в одну кучу. Люди вообще склонны всё им непонятное весьма скоропалительно причислять ко злу. Такова их природа. Так, о чём это я? Хотел представиться и снова отвлёкся, в последнее время меня всё чаще тянет философствовать, наверное из-за того, что мир в последнее время слишком быстро меняется, трудно приспособиться даже мне. Сейчас, соберусь с мыслями и расскажу о себе. Имя моё не важно, да и нет в человеческих языках слов звуков и букв способных мало-мальски точно передать значение и звучание моего имени. Но всё-таки надо как-то назваться... Знаете что? Пускай меня будут звать Оникс,так звали персонажа одной книги, которую читал один из моих носителей.Впрочем, почему носителей? Я не вирус, не разрушаю того в ком нахожусь,это безболезненно и безопасно, и не какая-то там одержимость. Впрочем, я и не помогаю, человеческое тело для меня словно одежда, бронежилет, в котором я выхожу на улицу. Существовать вне тела я могу лишь весьма ограниченное время. То из чего я состою, при длительном контакте с современными земными условиями начинает разрушаться. Как всё-таки загрязнили планету, раньше такого не было. Но это я опять по-стариковски разворчался. Лучше скажу, что было дальше, после того,как я потерял оболочку.


Гм.... Скажу пару слов о нём, хороший был парень, жаль, что драчливый, но может быть это обострённое чувство справедливости? То, чего так не хватает в нынешнем поколении. Пусть мои слова прозвучат надгробной речью, а то ведь и не найдут парня в этих трущобах. А найдут так что? Он сирота вспомнить о нём некому, кроме Бога и меня. Я нашёл его восемь месяцев назад, он сидел на лавочке и сильно переживал из-за разрыва со своей девушкой. Шёл дождь, но парень его не замечал. Он был так увлечён своими мыслями, что даже не заметил, как внутри него на миг стало необычно холодно, я вообще прохладен, (из-за особенностей составляющего меня вещества, хотя по месту в мире принадлежу к средним огненным духам). Парень ничего не заметил, но ему было так плохо, его эмоциональный щит потрепало, что я решил немного ему помочь. Подлатать ментальные дыры. Стараюсь быть тихим пассажиром, и никак не вмешиваться в жизнь человека меня приютившего, влезаю то я без разрешения, вот и сижу тише воды, ниже травы, но здесь, был особый случай. По природе я средний огненный дух, тепла и огня, вот и согрел парня, "подтолкнул" хорошие воспоминания, мысли, не вносил ничего своего, взял то, что было в нём самом,то, о чём он забыл. Это подействовало, парень почти сразу взял себя в руки, утешился, впоследствии, я понял, какая у него сильная воля. С выбором я не ошибся. Хотя потом, не раз корил себя за вмешательство. В моём носителе проснулось обострённое чувство справедливости, из-за которого он и погиб сегодня. Так или иначе, я виноват в сложившейся ситуации и уже ничего не могу исправить. Abo in pace....


Взлетев выше я понял, что нахожусь напротив окон квартиры обычного панельного дома в спальном районе города. За окнами находилась чья-то спальня, приблизившись к окну я увидел её.... Она была прекрасна, прекрасна без всяких "но". Нет, всё-таки одно "но" было придётся мне сделать её своим носителем, хотя этого очень не хотелось. По многим причинам. Во-первых я "мужской демон", поймите меня правильно, с точки зрения людей мы бесполые, но так уж повелось, что у нас есть предпочтения. Я предпочитаю мужчин, хотя бы потому, что в них проще существовать. Женщины, которых я очень уважаю и преклоняюсь перед ними за их внутреннюю силу, гибкость и стойкость, сильную волю, и умение чувствовать и распознавать нас. Собственно поэтому в женском теле существовать сложнее, женщины-носители всегда что-то подозревают, каким-то глубинным чутьём распознают меня, это нарушает моё инкогнито, и вредит, прежде всего, женщине. Она становится раздражительной, ранимой её терзает беспричинная тревога, всё это делает её уязвимой для сил зла и тех демонов, которые мне которые не прочь искалечить и разрушить своего носителя. Я не стараюсь показаться лучше, чем есть на самом деле, в конце - концов, я тоже прихожу тихо как вор, но я ничего и никого не разрушаю. Я поступаю так потому, что у меня нет другого выхода.

Без преувеличения прекрасную девушку пришлось сделать своим вместилищем, временным конечно, потом подыщу себе кого-нибудь более соответствующего. Аккуратно и по возможности нежно я просочился сквозь кожу девушки,(она даже не почувствовала обычного в таких случаях холодка) и начал осматривать своё неожиданное жилище. По мере осмотра я всё больше приходил в восторг, это целый дворец, светлый и чистый, дворец, который я не заслужил, почувствовал себя вором,осквернителем священного места. Уходя надо будет стереть всякое напоминание о себе. Судя по всему, у неё завтра начнутся месячные - ещё одна маленькая радость для меня. Вы не представляете, какое это наслаждение - омываться сгустками менструальной девичьей крови, которая проходит по совершенному через совершенный женский организм. Сразу чувствуешь себя обновлённым.

Впрочем простите, я увлёкся, иногда забываю, что то, что нравится мне, совсем не нравится людям, да и рассказ пора заканчивать. ГМ.... Несколько слов в заключении, с девушкой всё будет в порядке, я за неё головой отвечаю, надеюсь, завтра, когда она проснётся она не почувствует в себе никаких изменений, постараюсь быть ещё тише обычного. Очень не хочется её тревожить. Да уж, гм.... Сбивчивый и скомканный получился рассказ, но я волнуюсь, как всегда на новом месте, да ещё таком прекрасном. Хотелось бы рассказать о себе и своих приключениях более обстоятельно, но как уж есть. Спасибо, что выслушали меня,даже если сами ещё об этом не знаете. Даже стало как-то легче, уже не чувствуешь себя таким гадом и взломщиком чужих тел. Хотя, что это я? Чувствовать дано лишь людям, а нам остаётся лишь улавливать отголоски их настроения. Но боюсь,я уже утомил читателей своими рассуждениями на отвлечённые темы. У них в отличие от меня нет в запасе вечности. Может ещё увидимся, а пока - до свидания!

 Ваш Оникс.

P.S. Ты, что пишешь обо мне, прости за то, что внушил тебе интерес к моей персоне, но иногда и нам хочется выговориться, как бы парадоксально это не звучало.
Спасибо всем.