Я жду тебя и верю...

Светлана Найденко
Самое страшное это проснуться утром и не увидеть его любимых глаз. Не услышать его легкое сопение и не почувствовать его рук на твоем плече. Я встаю, завязываю волосы в пучок, надеваю теплые тапочки и иду на кухню, чтобы выпить кружку кофе и выкурить сигарету. Слезы заполняют меня, от мысли, что когда то мы, вместе смеясь, выбегали утром на кухню и готовили друг другу кофе. Он терся колючей щекой об мое плечо, целовал в шею и убегал в ванную. А я, закрыв глаза, боялась, что он не вернется, но он, конечно же, приходил. А сейчас я смотрю в окно и мысли о том, чтобы не заплакать. «Каждую ночь ты приходишь во сне, но мне этого мало…СЛЫШИШЬ МЕНЯ МАЛО!!!!» Кричит что- то внутри меня, это сердце, оно тоже ждет тебя.
Я не верю, что тебя нет. Ты где то рядом, ты жив. Я знаю, чувствую. Я жду тебя .
Новый день дает мне новые силы и надежду, что именно сегодня постучат в дверь и, распахнув ее, я увижу тебя, и именно тогда я смогу заплакать прижаться к тебе, и рассказать как мне было без тебя плохо.
Ты мне обещал, помнишь, что  ты не уйдешь? Ты мне не нужен там, ты мне нужен здесь и сейчас. Уже 3 года как я жду тебя, не слушая всех, кто твердит, что тебя нет. Если нет тебя мне нужны доказательство. Нет их, значит, ты жив. Я это чувствую и верю, ты придешь. Я жду тебя  любимый!