Почему меня бабы не любят?

Галина Рязанова
     Почему меня бабы до сих пор не любят? Просто так, ни за что. Хоть и есть за что. Рост два метра, в плечах косая сажень. Голова лысая, ягодицы плотные. Пять раз женился, пятый раз развожусь.

     Ну ладно, с первой по дури сошёлся. Как-то на вечеринке пили, потом,  кто с кем спал, не помню. А утром, одна, ну совсем не в моём вкусе и говорит: «Раз женщиной сделал, женись. У тебя два выхода и один из них в тюрьму».

     Ну женился, на следующий день развёлся. Через месяц ребёнок родился. Алименты до сих пор плачу. И плачу, всё думаю, а мой ли это сын. На меня совсем не похож, больно уж загорелый. И не лысый, кудрявый какой-то. Чёрненький. А я всегда сивым был, пока лысым не стал.

      Да ладно. Второй раз женился уже по глупости. Смотрю, идёт, всё при ней и спереди и сзади. То что в голове пусто, разглядеть не успел. Не до этого было. Глупость сразу одолела, опомниться не дала.

      Развёлся через месяц, медовый. Поговорить не о чем было. Интересы были разные. У меня постель, у неё шмотки, косметика. Ну и разбежались. Бегал, правда, недолго.

      Матери надоело, познакомила с дочкой подруги. Женился, так сказать, по знакомству. Она институт закончила. Больно умная была, не до постели ей было. Карьеру делала. А дома грязь, дети бродяжничают. Развёлся.

      Не стал искать другую. Сама пришла. Соседка бывшая, с которой жене изменял, правда, какой именно жене уже и не помню. Прожил с ней тоже недолго. Как соседка она была ничего, а как жена – на любителя. Она и к другим тоже ходила. Я на работу, она к соседу. Она на работу, я к подруге. Промучились так год. Разбежались.

     Пятый раз женился по принуждению. Ну, мать опять принудила. Нашла старуху какую-то. Хоть с жильём, говорит, будешь, когда она помрёт. Да и машина её лишней не будет. Меня возить станешь.

     Ничего, что страшней атомной войны, можно на неё и не глядеть. Как говорится, « с лица воду не пить». И «была бы она» человечья, а лицо и простынью закрыть можно.

      Ну,  уговорила она меня. Женился. Дома не бывал, чтоб случайно взглядом не встретится. А ночью поздно приходил, свет не включал, спал на кухне. Надоело ей это, говорит: « Я на старости лет пожить ещё хочу как женщина». Это женщина-то?!!! Это в  68 лет! Ушёл.

     Сейчас один. Мать домой не пускает. Кормить некому. Носки стирать тоже. С работы уволили. Предпоследняя постаралась. С начальником моим гуляла.
 
     Вот и думаю, что делать, как дальше жить. Тут племянница недавно выдала. Все жёны, говорит, гуляют, что в этом зазорного. Найди, говорит, замужнюю. Так, а смысл-то какой? Кормить меня она не будет. И  носки стирать тоже. А сексуальную помощь её мужу придётся оказывать, раз муж сам не справляется.

     А как хотелось бы по любви жениться. Хоть раз. Но это случится, наверное, только в другой жизни.