Потеряла тебя навсегда

Татьяна Лапатина
Потеряла тебя навсегда.
Ты ушел, оставив мне боль…
Впрочем, на жизнь с тобой
Не надеялась я никогда.
Ты не был только моим
Потому-то тебя отпустила,
И сразу за все простила –
Лишь бы ты был любим!
Я благодарна тебе,
За то, что став моей частью,
Подарил мне безмерное счастье
На новом этапе в судьбе.
Абсолютно ни капли фальши,
Что мне очень дорог свет
Твоей жизни, пусть там меня нет…
Только как же теперь жить дальше?
Мечтать? Чем больше – тем хуже,
Я в капкан тот не раз попадалась
И спасаясь – в другой отправлялась…
Знаю одно: ты мне нужен!
Зачем? Не пойму – это выше…
Я в тебе некий чувствую вызов
Ты мне по-прежнему близок,
И как жаль, что не сможешь быть ближе…
Пусть время идет – следом мы…
Всего столько может случиться
И столькому научиться
Нужно, чтоб выйти из тьмы,
В которой я обитаю
Без тебя, но все-таки жажду
Не навек быть вместе – однажды…
Я больше не забываю,
Что пришедшие перемены
Отдалили тебя безвозвратно,
Так логично, но все же внезапно,
Между нами воздвигнув стену.
Я не вижу ответа
На вопрос, что не задавала
Просто рада тому, что узнала
Тебя. Спасибо за это!