kefi

Баха Вернер
мне 30 лет. я не знаю, что я хочу в ближайшие два-три года своей жизни, но я точно знаю, как я хочу провести свою старость.
раньше многие вещи возникали  перед моим видением мира/себя как мысли из прочитанных книг, полученных мнений из впечатлений других людей
я часто путала себя с тем, что окружает повседневно и в этом, якобы, не видела своей  вины - но терялось истинное видение самой себя
я очень долго шла даже к тому, какое блюдо я действительно люблю
вспоминая как в детстве все обменивались анкетами,  которые зачастую состояли из обычных вопросов о вещах, которые нам нравились - мне даже странно представить, как ребенок может явно понимать то, чего он хочет

на протяжении долгого отрочества я искала внутри свои настоящие желания, вкусы, потребности
временами путаясь и принимая мир, как основу моего я
я не вела борьбу за истинный ответ, но и не силовалась его найти

время ставит все на свои места - упорядочивает не только опыт, но даже привязанности
моя мама всегда говорила - что каждый возраст яля прекрасен своему восприятию
я жестко впивалась в это выражение  - обманывая свой страх видеть себя старой старухой и не испытать очередного соблазна с молодым телом

время все ставит на места - и более того, предоставляет душе ответы на все вопросы, которые задавались ранее самому себе

мне 30 лет и я точно знаю, чего я не хочу
это как половина проделанной работы - но работы времени

я верю в любовь - но многие не находят себя в ней - вернее их предназначение мимолетом теряется в чем-то ином и очередные обьяснения неудавшегося пробела спускают на неудовлетворение и нефарт

я нашла ее обьяснение в обычном отсутствии во мне
ее отрицание внутри списывается на ясное понимание этой потребности


любовь великая вещь, но и она принимает свои рамки - для всех по-разному и во всевозможных проявлениях
поэтому я верю в нее


я стала очень четко понимать то, что мотивирует людьми
и мне кажется, это благодаря некой отрешенности, к которой мне пришлось прибегнуть благодаря опытам - в целом, - жизни

страх одиночества  сравни попытке увести себя еще дальше от того, в чем так необходимо признаться самому себе
одиночества не существует
так как изначально все, что существует вокруг - являет собой единый отдельный вакуум

как и наша душа

мне кажется одиночество придумали те, кто так и не смог смело взглянуть в зеркало времени и понять, что  глубоко внутри есть пространство, из которого истекает жизнь нашего я - и начать следует из изучения данной чаши ибо все последующее является лишь результатом

у меня нет предпосылок к грандиозным идеям или крутым поворотам в новом дне
есть пара задач и требований - но и то не моих - рамок, поставленных временем передо мной

их надо решить даже в том случае, когда не стоит
не сейчас, но позже они возникнут снова - зачем теряться еще в нескольких промежутках, чтоб все равно прийти к их неизбежному решению

неважно, как я поступлю
важно то, что я знаю, как будет выглядеть любой исход из принятого выбора
ведь разницы не существует между белым и черным
это составляющие единого целого
ведь все равно прийдется  бесконечно двигаться по кругу под названием "жизнь"
15.08.11