Не знаешь...

Таня Даршт
Ты не знаешь - я ради тебя вспоминаю,
Что о нас рассказали мои же стихи.
И в пустой чемодан наше лето  сминаю,
И рисую билет проводницам бухим.

Наш  вокзал для двоих симфонически гулок,
Там не шляется пьянь, хоть полно дураков:
Там цветы продают с ароматами булок,
Ну а рядышком - булки  из этих цветов...

Я узнаю тебя среди всех невидимок,
И в молчанье расслышу следы твоих слов.
Всё, что ты написал, я хранила как снимок,
Так что можно сказать - между нами любовь.

Обнимаю тебя и плевать на прохожих,
Ты моё нетерпенье давно изучил.
Я целую тот день, ни на что не похожий,
Ты встречай, ведь бездействовать нет больше сил!

Пусть играет другой домино электричек,
Пусть другая изводится ревностью чувств,
Я мечтаю в стихах до того неприлично,
Хоть ещё не любила, а только учусь.

Пустотою звеня, электронная почта
Соообщает о действиях наших друзей...
Ты не знаешь меня, это знаю я точно,
У тебя есть своя претендентка в музей.

У меня есть другой, он усталый и скучный,
Он такой, как и ты, с той усталой, другой...
Он не пишет стихов, хоть со мной неразлучен,
Я жалею его своей тёплой рукой.

Если я подхожу под своё описание,
И, как умница, правильно всё поняла,
То мой поезд последует вне расписания,
Ты, конечно, встречай, не смотря на дела...