Куколка

Апрель Минус
Ярмарка! Ярмарка это – всегда суматоха и толчея. А уж ярмарка – выставка, да ещё в канун праздника, да ещё в закрытом помещении. Ой, мама! Людей не то слово - полно, а прямо - до х… В основном, это молодёжь и женщины всех возрастов с незначительным вкраплением лиц мужского пола. Причём, лиц изрядно вспотевших и потому крайне недовольных. Все выбирают подарки для любимых на День Святого Валентина.

Не смотря на кризис в стране, торговля идёт на удивление бойко. Поэтому и продавцы, и покупатели возбуждены до крайности. И летит со всех сторон:
- Женщина куда вы руками кофточку?!
- А чем мне её?
- Глазами! Глазами, женщина!
- А я её шо, на глазах буду носить?
- Дайте мне вон то полотенце! Нет! Вон то! Да не то! Вон то!
- Послушайте, вы можете хоть цвет сказать? А-то каждая как начнёт меня гонять, так мне уже не полотенце нужно доставать, а мыло…и верёвку…
- И шо вы разбросали все мои трусы? Всё равно на вашу жо…на вас лично, женщина, у меня размера нет!

И смех, и ругань, и удивлённое:
- Скока? Скока? Это за шесть штук что ли? Не? За чашку и блюдце? Ого…а можно одну чашку…без блюдца? Нельзя? А почему? Ну почему не купят? Может кто-то любит пить чай из блюдца…

Я проталкиваюсь сквозь эту человеческую давку, усиленно работая локтями, и привычно ворчу: «Понаехали тут!» Ворчу, а сама? Ведь несколько лет назад я и сама приехала в этот город. Так что...вот так! Быстро я, однако, адаптировалась! И смех, и грех!

Мне, собственно говоря, делать тут нечего. Денег у меня всё равно не наблюдается и не предвидится. Но извечное женское «а поглазеть» толкает вперёд. Какая-то женщина, теснит меня, как бульдозер легковушку, но и я не под прилавком найдена! Не сдаюсь! Фигура у женщины, мягко говоря, крупная, так что мне туго приходится. Оооочень туууго, еле протискиваюсь мимо неё. И успеваю-таки пролезть в образовавшийся просвет у прилавка.

Фух.. Слава богу! Хоть куда-то протолкнулась. Надо же! Серебро! Как мне повезло невероятно! Люблю серебряные безделушки. Пока не отпихнули от прилавка, прилипаю глазами к витрине. Рядом со мной выбирает украшение парочка: пожилой мужчина и девушка в белом кокетливом полушубке и обтягивающих чёрных брючках. Девушка стоит спиной ко мне и без умолку тараторит. Как любая женщина, она хотела бы купить всё и сразу. Необходимость выбора измучила её в конец. Ведь купить всё просто нереально, но и отказаться от чего-то – так жалко! Как ни странно, её мужчина настроен вполне благодушно. Он слегка пьян и, видимо, поэтому довольно весел.

- Куколка моя, - говорит он, растягивая слова, - выбирай. Я подожду.
- Ой, - сокрушается девушка хрипловатым голосом заядлого курильщика. – Зеркало маленькое! Мне почти ничего не видно! Ну, посмотри. Мне идёт?
- Куколка моя, - опять тянет мужчина, улыбаясь - тебе всё идёт.
- Нет! Ты скажи: вот эти или вот эти?
- Бери эти!
- А они не очень вульгарные с такими булыжниками? Может, всё-таки эти с мелкими камнями? А?
- Да! Берём эти!
- Ну, что ты? - сердится девушка. - Как я могу выбрать, если ты…
- Ну, куколка! Мне всё равно. У меня дырок в ушах нет. Это же для тебя.

Продавец уже занята с другой покупательницей, и девушка в сердцах разворачивается ко мне:
- Женщина, вы не могли бы посмотреть, какие серьги мне идут больше: эти или эти?

Я отрываюсь от витрины и поднимаю голову…Ёлки-палки! Куколка! Вот так куколка! Да ей лет 65, а то и больше. Понимаю, что надо что-то сделать со своим вытянувшимся лицом и… краснею. Кое-как справившись с собой, убеждаю эту…особу, что серьги с мелкими камнями, действительно, идут ей больше, и поспешно смешиваюсь с толпой.

Уже в метро не выдерживаю и прыскаю от смеха. Куколка! Это я, я так ТЕБЯ называю! Ты - моя куколка! А тут эта девушка- старушка, оказывается, тоже куколка! Обманул меня её полушубок, да и брючки не подкачали. Не удивлюсь, если она была в высоких сапогах на шпильках. Хотя, фигуру она сохранила, дай бог мне! Нда… Старушка-то совсем даже ничего. А помоложе, то и вовсе красотка была. Кто ж нас спрашивает, хотим мы стареть или нет? И мне вдруг стало ужасно грустно. Ведь вот я тебя тоже куколкой. А пройдёт время…

А ну и что? Ну и что, что пройдёт время? Сколько бы ни прошло времени, ты всё равно будешь для меня «моя куколка», как для этого мужчины - его жена. Когда любишь человека, не замечаешь ни его морщинок, ни дряблости кожи, ни лишних килограммов на бёдрах…Не замечаешь не потому, что их нет, а потому что…любишь. Любишь её или его таким, какой он есть. Со всеми его достоинствами и недостатками, с его неидеальной фигурой и сединой, с храпом по ночам и постоянным желанием поучать, с любовью к пиву и привычкой разбрасывать вещи. И всё ему прощаешь, просто потому… потому, что любишь.

Вот почему! Вот ведь странность! Возьми нас с тобой. Живём далеко друг от друга. Видимся крайне редко. Поэтому скучаем, нервничаем, срываемся до истерик. Мучим друг друга приступами глупой ревности, а, попробуй, разлучи нас - с ума сойдём от тоски.

Вот сейчас уже третий час ночи, а я сижу у компа. Жду тебя. Ты обещала выглянуть в четыре утра в скайп. Я так боюсь проспать, что решила вообще не ложиться. Жду тебя. Когда ещё у нас появится счастливая возможность поговорить спокойно, без свидетелей и наговориться до...обо всём?

Жду тебя…

А чтобы не уснуть, пишу этот текст. Может, завтра перечитаю и удалю, а  может, и оставлю на память о 14 февраля 2009 года. Ещё одного счастливого нашего совместного года.
 
С праздником тебя, моя куколка! С нашим днём!