Мне хочется

Мэй Вайпер
Мне хочется покоя и веселья,
Мне хочется смеяться и рыдать,
Мне хочется все бросит и лелеять,
Мне хочется успеть и опоздать.

И так мне много хочется от жизни,
Её мне хочется ударить и обнять,
Мне хочется идти все время прямо,
И в тоже время хочется петлять.

Закрыть глаза мне хочется и смело
С открытыми мне хочется шагать.
Мне хочется не думать и быть глупой,
Но в тоже время хочется все знать.

И получить все лучшее от жизни,
И хочется все сразу потерять.
Мне хочется любить людей в округе
И хочется всех срезу проклинать.

Мне хочется ругаться благим матом
И хочется, как Пушкин мне слагать.
И просыпаться рано рано утром,
И до обеда хочется проспать.

И босиком мне хочется по лужам,
Как в детстве, безрассудно пробежать
И хочется построить мне запруду,
Чтоб лучшие моменты удержать.

Но время быстротечно и бесщадно,
Оно любитель всё и всех стирать,
Ему не хочется стоять на месте,
Оно любитель гнать и гнать и гнать…