Миллион долларов

Александр Костюшин
- Привет!

- Привет!

- Отлично выглядишь!

- На сколько, по-твоему?

- На все сто!

- Рублей?

- Что – рублей?

- Ты сказал, что я выгляжу на все сто.

- Я имел в виду, что выглядишь на все сто процентов.

- А в деньгах это сколько будет?

- А при чём тут деньги?

- В Америке, когда так говорят, то имеют в виду конкретную сумму.

- Ладно, уговорил: ты выглядишь на все сто рублей!

- Так мало?! Обидеть хочешь?

- Да не хочу я тебя обидеть! Ты выглядишь на целую тысячу!

- Рублей или долларов?

- Да долларов, долларов!

- Только не надо делать мне одолжение!

- О’кей, приятель: ты выглядишь на тысячу полновесных баксов!

- Так мало?!

- На десять тысяч!

- У меня – что: рак, СПИД, ангина, свинка?

- Я не знаю.

- Я знаю! Я здоров, как стадо быков, а ты меня оцениваешь всего лишь на десять тысяч паршивых баксов!

- А если я скажу, что ты тянешь на сто тысяч долларов, тогда – что?

- Тогда я тоже крепко обижусь и не буду с тобой здороваться!

- Ладно, терять мне нечего: ты выглядишь сегодня, мистер, на целый миллион долларов! О’кей?

- О’кей, мистер!

- А если «о’кей», то дай мне сто долларов!

- С какой такой стати?

- Если ты стоишь миллион долларов, то без сотни не обеднеешь!

- Ошибаешься, мистер: если я отдам тебе сотню, то у меня уже не будет того самого миллиона! Червонец до получки тебя устроит?

- Устроит. Но учти, что теперь ты будешь выглядеть на девятьсот девяносто тысяч девятьсот девяносто долларов!

- Ты прав, приятель! Так недолго и разориться! Извини, но денег в долг я тебе не дам! Найди кого-нибудь побогаче!