Вечность

Джеймс Гудвин -Волшебник
СОЛДАТУ, ПОЭТУ И РЫЦАРЮ Яворскому Михаилу Емельяновичу mirovo посвящается

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ТЕБЕ, НАШ ЛЮБИМЫЙ ДРУГ.



«…смертию смерть поправ…»

Тропарь Пасхи, глас 5

“Разлукой смерть не угрожает нам.
Пусть я умру, но я в стихах воскресну”.

Вильям Шекспир

"Но еще не угасший,
..........................в последний свой миг,
Я увидел провалы в минувшем:
Не успел!
...............Не сказал!
..............................Не согрел!
.............................................Не приник
Словом,
..........сердцем,
......................теплом
...............................к чьим-то душам!


Ах, как жизнь коротка! Как она коротка!
Этой болью пронзит лишь у гроба…"

Юрий Васильев vyryv.



Когда безмолвный суд прошедших лет
Воспоминанья вызывает снова,
В моей душе горит печальный свет
Свечи утрат и горестей былого.

И плачу я, давно не знавший слез,
О всех друзьях, ушедших в ночь могилы,
О днях любви и бесконечных грез,
О дружбе и бессмертном лике милой.

И горе к горю - тягостный итог
Моей судьбы, ведет неумолимо;
К потерям новым брошенных дорог
И лучших дней, что пролетели мимо.

И лишь с тобой, любимый, верный друг,
Проходит боль моих душевных мук.



Смерть никогда ничего не забирает, потому что жизнь бесконечна и принадлежит только ее Создателю. Мы все, к счастью, смертны. И это последняя надежда встретиться с Другом. На небесах.




www.goodwinland.info
12.08.2011 Вена
Стихи – В. Шекспир “Сонет 30”, перевод Д. Гудвин
Музыка – Rondo Veneziano (Adagio di Tomaso Albinoni)
Картина – www.krassota.com