Можжевельник с лавандой

Людмила Букреева
...Я возвращался из похода,далекого и тяжелого..Дождь застал меня в горах и не видно было дороги,куда идти.
  Соскочив с лошади,я молча шел по камням,ноги скользили по грязи и поваленным деревьям.Я начал уставать и понял,что заблудился.Непогода не первый раз меня заставала в пути,и я не очень этого боялся...Хуже было лишится верного спутника моего преданного коня.Черный Гербер был у меня уже довольно давно.Мы с ним никогда не расставались,он всегда приходил мне на помощь и вывозил раненого с поля боя.
   Дождь усиливался,поток воды мешал передвижению.Я наконец добрался до небольшой лощины и мне показалось,что блеснул огонек.Я подхватил под узцы лошадь и побрел на него...Вскоре я оказался у небольшой хижины,небольшого деревянного домика.Открыв дверь,я вошел и попал в теплую комнату,где горел камин и кто-то сидел на корточках,согнувшись ...
   Я поздоровался и осмотрелся.На стенах и под потолком висели пучки трав разных растений и стоял приятный запах.Такой знакомый и уютный.Это можжевельник,его зарослей здесь много,а второй примешивался к первому.Я вспоминал его.Это лаванда.Душистая и красивая..трава,украшающая горы.
  Фигура у камина выпрямилась и подошла вплотную,что-то сказав мне на непонятном мне языке,но по жестам я понял,что меня просят снять мокрую одежду и пройди к камину .Так я и поступил.Раздевшись донага,я стоял и ждал,пока мне дали сухое покрывало.Тем временем,хозяйка,я определил это по голосу,он был женский и негромкий....,пригласила меня к столу.
  Отбросив капюшон с головы,девушка...придвинула ко мне поближе еду.А сама стала развешивать возле огня мокрую одежду.Я постарался обьяснить жестами,что на улице лошадь,ее тоже нужно покормить.Девушка быстро выскользнула за порог.
   Еда оказалась очень вкусной,домашней...Я давно не ел такой вкусной пищи.Суп такой я очень любил,его умел готовить только мой повар,но это было так давно и недавно что-то с ним случилось,он умер.Суп был с фрикадельками,с прозразным бульоном и разной зеленью.
   Затем передо мной оказалось блюдо с жареной рыбой.И я понял,что это речная форель из здешнего наверное озера,вокруг которого я карабкался вдоль обрыва.
   Затем я начал пить травяной душистый чай с мятой и мелиссой,и хоть было почти некуда,но от блинчика с грибами я не смог отказаться.После этого глаза мои сами собой стали закрываться и я чуть не заснул за столом.
   Девушка жестом показала на кровать в углу.Только коснувшись головой подушки и матраса,который тоже был набит какой-то ароматной травой-лавандой,я провалился в сон.
   Мне снились мои походы в восточные страны,верблюды,базар восточный,местные красавицы,солнце и пустыня и яркие одежды танцовщиц .
  Я проснулся от какого-то звука.Прислушался,т.к в домике было темно,камин догорел и погас,да и дождь похоже закончился.Приглядевшись,я понял,что плачет моя хозяйка.Она лежала на самом краю постели,свернувшись калачиком и,поджав под себя ноги,тихо так жалобно всхлипывала,что мне очень захотелось ее утешить.Женских слез я не переносил...
Я подошел и тихонько погладил ее по глове со словами "Кто тебя обидел?...Все пройдет,не плачь,пожалуйста..."Девушка притихла и,внезапно,повернувшись ко мне и поцеловав мою руку.что-то быстро-быстро стала говорить...Я ничего не понимал из того,что она говорила.
Мне просто стало очень жаль ее,и в каком то порыве я прижал ее к себе,к своей груди...Так мы и сидели,обнявшись.Девушка еще немного всхлипывала,потом оканчательно успокоившись ,заснула у меня на руках.Я тихонько ,чтобы не разбудить уложил ее на кровать и лег рядом,рассматривая мою хозяйку...Она была совсем юной.При свете Луны ее глаза казались такими огромными,длинные ресницы закрывали чуть ли не пол лица,черты лица были мелкие и правильные ,а волосы покрывали ее шелковистой каштановой волной.Так рассматривая ее я остановил свой взгляд на губах,в форме сердечка и небольшой родинкой в уголке справа.
   Девушка была красивой,жаже очень и лежала так близко и соблазнительно...Очень хотелось ее поцеловать,что,наклонившись,я и сделал...Она облизнула губы и что-то сквозь сон прошептала и я  уже ...,не останавливаясь стал покрывать поцелуями ее лицо,руки,шею...,добравшись до ямочки на ее подбородке...Жилка на ее шее стала пульсировать сильнее и под платьем напряглись соски,я это почувствовал...и ,когда распахнулись ее глаза и руки стали меня гладить меня по небриты давно щекам,то...я больше ничего не помнил,кроме....ее губ,лица и прекрасного тела....и запаха можжевельника с лавандой,правда я ...заметил ее вскрик...и понял,что девушка до меня была невинной.Но,несмотря на это,оказалась очень ласковой и страстной,отзываясь на каждую мою ласку.
   Утром,проснувшись,я увидел на столе еду,но девушки нигде не было.Вскочив,я выбежал из хижины.Добежал до озера и поойдя вдоль него,я не нашел ее и вернулся.
Конь мой стоял под навесом и радостно заржал ,увидев меня.я вернулся в дом,оделся ...и оседлав коня двинулся к выходу из ущелья.
  На пути к дому меня ждали еще многие приключения,так что мимолетная встреча в горах в лесу постепенно стиралась в памяти,только остался запах...можжевельника с лавандой и жаркий шепот..."Мий любий...Серденько мое...Не  йди вид мене..."Я не понимал их смысла,только чувствовал,что сказаны они с нежностью и любовью.