Из подслушанных разговоров...

Луиза Такур
  Мне часто приходится становиться невольным слушателем разговоров русских в Индии. Зная, что никто их не понимает, они спокойно без стеснения высказываются про эту страну и их жителей.
 
 Вот буквально несколько дней назад, я стояла у выхода супермаркета Ambience и ждала машину, когда услышала сзади себя диалог молодых мужчин на русском языке:

- Да, не хочу я наших Маш и Тань, мне хочется экзотики, а нашими я и у нас "овладею" ( естественно был мат, но я не буду приводить дословно), - высказался первый.
- Какая на фиг экзотика?! Посмотри вокруг - страшные они как задница эфиопа! - ответил второй, - Лучше уж с нашими тёлками отдохнуть...
- Наши здесь все проститутками работают и болезней нахватали до чёртиков, - ответил первый, - не-е, лучше уж их чернозадую...
- А от них ты не подхватишь болячки? У них там букет наверное, да и вонючие они какие то. Фу, ты как хочешь, а я к нашим подамся, сейчас и позвоню, - и стал рыться в телефоне.

- Алло, Кристина? - говорил по телефону второй, - Я Вован, помнишь ты мне свой номер оставила пару дней назад? Помнишь? Ну вот, ты сколько берешь за ночь?
Несколько секунд молчания и обращаясь к первому:
- Она меня на хер послала, прикинь?
Первый стал смеяться.
-Ты че ржешь? - злился второй, - она же сама мне сказала : "Я тут работаю!", ясный пень кем работает! Шалавой.
 Моя машина подъехала и я не слышала концовки разговора. Молодые люди думают, что землячки все до одной работают здесь по древней профессии. Обидно, других работ нет? Здесь много молодых девушек из СНГ, кто работают моделями или снимаются в массовках болливудских фильмов за мизерную плату, но не все их них занимаются продажей тела, есть, не спорю, но не все.

 Не далеко от моего дома есть не большой  комплекс Galleria , как то я пошла заплатить туда за интернет и слышу разговор на русском:
- Папа, ты мне обещал показать крокодилов, - ныл мальчик лет пяти, - ну папа, где крокодилы?
- Да везде! Смотри одни черножопые крокодилы! - зло ответил отец мальчугана.
- Где? Папа, где крокодилы черножопые? - продолжал ныть  мальчишка, - Папа а где у крокодилов жопа? Она у них черная?
- Нет, у крокодилов задница почище будет, чем у этих крокодилов! - со злостью ответил отец.
- Ну где крокодилы черножопые, папа? - приставал мальчик, отец дал ему оплеуху и схватив за руку быстро зашагал в другую сторону. Я только слышала, как мальчик стал плакать...

Злой папаша, по всей видимости в Индии  по работе, но страну ненавидит, к сожалению таких здесь много.

Несколько лет назад в  аптеке как то стояла в небольшой очереди и услышала разговор двух мужчин среднего возраста. Они не могли выбрать шампунь от перхоти, я пришла на помощь посоветовав им нужный шампунь.

- Спасибо, а то мы здесь уже пол часа стоим и объяснить не можем! - поблагодарил один из них, - Ты здесь давно? - перешел на ТЫ другой мужчина.
- Да, пару лет уже - ответила я.
- А чё так долго то? Бля, куда не глянь одни наши!
- Так вышло, работаю, - ответила я.
- Проституткой? - без зазрения совести спросили они чуть ли не в один голос. Все в аптеке обернулись на нас, слово prostitute  знают все.

И что ответить таким ? Обматерила чисто русским языком и вышла из аптеки ничего не купив.

Откуда такое понятие? Если живешь в другой стране, то обязательно "продажная прости господи"? Да и где воспитание? Ни один воспитанный мужчина не позволит себе вот так напрямую спросить даже если она и древней профессии.

Или вот сцена в одном из бутиков известного бренда.
- Я вот это еще хочу, - надув губки , сказала молодая девушка своему спутнику среднего возрастa.
- Нет, ты и так уже много набрала, зачем тебе эта накидка? - устало ответил её спутник.
- А чё ты жмотишься? Любишь со мной любовью заниматься ( не нормативной лексикой) , будь добр плати иначе сегодня будешь спать один! - угрожающе сказала девушка.
- Да я и так тебе весь магазин скупил! Ты что мне ультиматум ставить будешь? Забыла в чём ты была, когда я тебя подобрал?!
- Ну тогда в следующий раз жену свою толстожопую бери в командировки, понял? Козел!-"выплюнула" девушка и бросив накидку вышла из магазина, он вышел за ней следом матерясь.

Через минут двадцать я их встретила на первом этаже, они ругались, правда не громко, но этого хватило, чтобы привлечь внимание зевак. Я прошла мимо них к выходу, пока ждала машину, видела как мужчина тащил свою любовницу за шкирку из магазина, при этом оба матерились на чём свет стоит. Они были уверенны, что никто их не понимает и не стеснялись в выражениях.

Или на INA маркете, продуктовый рынок где я покупаю баранину и курицу с кожицей. Там же отовариваются посольские работники разных стран. Я уже много лет покупаю у одного и того же мясника, пока я выбирала мясо , подошли два парня. Облюбовали кусок мяса и обращаясь к продавцу:
- Эй, ты чмырь, давай вот этот кусок, - по русский и пальцем указали на подвешенную баранину.
- Да, сэр, сейчас, -понял продавец ,  встает и снимает с крючка указанный ими вырезку, - Вам как порезать?
- Чё он спрашивает? - спросил один у другого, - Ты чмырь лохматый! Чё сказал то? - обращаясь к мяснику, оба ржут как лошади.
- Вам как нарубить? Мелкими или большими кусками? - снова спрашивает уже медленно мясник, думая, что так они его поймут.
- Вот ни хера себе! Он чё думает, что мы поймем чё он там мурлычет, - разговаривают друг с другом, - Ты, чёрная твоя ублюдская задница...
Я не выдержала, у меня все кипело внутри, ну за, что эти два отморозка обзывают ни в чем не повинного мясника, который им в отцы годится?
- Он у вас спрашивает, как порезать мясо, мелко или крупно, понятно теперь? - встряла я в разговор.
- О! Ты чё по русский шпрехаешь? - обратились ко мне. - Скажи ему , - в приказном порядке, - чтобы крупно порезал.

Я хотела сама с ними разобраться, но решила, что будет лучше если их проучат индийцы, я на английском сказала мяснику, что они обозвали его ублюдком, он встал , крикнул что то на хинди, все стали собираться , а я спокойно  стала наблюдать, как этих отморозков гнали с рынка мясники. Будет уроком.

И откуда такие выродки берутся? Кто дал им право обзывать индийцев? Вот из-за таких невоспитанных  отморозков , репутация нормальных людей страдает.


Photo from internet.