Любовь как средство профилактики... Гл 1. 2

Владимир Митюк
Часть первая. 
Бонус.


Глава 1. 2
 




… Итак, полтора месяца назад я, уже собранный и морально готовый к тягостям и лишениям командировочной жизни, стоял у стойки регистрации в аэропорту «Пулково». Привычно сновал народ, большей частью концентрируясь у южных направлений, дабы захватить кусочек пока еще теплого моря в так называемый «бархатный сезон». Я им не завидовал. Почему-то меня охватила непонятная апатия, и мне, по большому счету, было все равно, куда отбывать. Мой отъезд почти не затронул души оставшихся в Питере, кроме родителей и замужней любовницы, о которой я уже упоминал. Шеф напутствовал – мол, продержись, сколько сможешь – командировка на два месяца с возможностью продления, если не сделаешь – то хотя бы привези акт, что сделал, лишь бы не было претензий. И удивился, что все там до сих пор работает - людей почти не осталось по известным причинам, что на меня рассчитывают и прочее. Премии там, бесплатное питание и командировочные аж 400 рублей. Ну-ну. Одно верно – тратить абсолютно некуда.…Сам, мол, не могу, обстоятельства. Конечно, зама послать – себя обезопасить,– не справится – так что ж, лучшего специалиста отправил, а ежели дело пойдет хорошо – видите, как подбираю кадры. Почти как на флотах. Так или иначе, отвертеться не удалось, да я и не пытался, не ехать же инвалиду…. Ну ведь ты там уже был, обстановка знакомая, и все прочее. Собственно, меня особо и уговаривать не нужно было. Вот только охота. Господи, ну что я к ней привязался! Если по правде, мне самому пришла пора собраться с мыслями относительно собственного существования, поразмыслить на досуге, ибо обзаводить новыми знакомыми и связями не входило в мои планы. Сборы и прощания были недолгими. Багаж мой составляли сумка, в прежние времена оснащенная колесиками, да бессменный ноутбук – в командировку без лэптопа никак нельзя. И, к нему, разумеется, наборы фильмов и музыки на DVD. Необходимые звонки я уже сделал, и мобильник, заряженный под завязку, на время затаился…

Лениво оглядывая перемещающихся по залу, я ожидал свою попутчицу – до того я с ней не встречался, только знал, что она из смежной конторы. Надо полагать, что у тех тоже  были свои заморочки на заказе, иначе кто бы стал отправлять специалиста. Ну, как без этого! Соответственно, нам предстояло лететь по одной теме. Какой – совершенно не важно, или слишком важно – непосвященный все равно не поймет, и знать особо не надо – меньше знаешь, крепче спишь, а посвященному ясно безо всяких комментариев. Я находился в ожидании неизвестно кого, ибо знал только имя моей спутницы – Лариса Аркадьевна Левина, и видел подпись на некоторых документах. Наверняка и она обладала не большим объемом информации, разве что рост мой был слегка выше среднего, ну, конечно, ближе к среднему, примерно 180, если не сутулиться, и стоять я должен был у стойки. Судя по ответственности задания, должны лететь очень суровая тетка, с полномочиями и гонором. Какое-нибудь чудо в перьях. Это  я так, беззлобно. Ясен пень, главное – ужиться, и не наработать конфликтов. Очередь желающих покинуть пределы города на Неве медленно продвигалась, люди суетились, укладывая багаж на весы, доставая проездные документы, подгоняя детишек….

Командированные были видны сразу и лениво-равнодушны, мореманы, уже слегка навеселе, возвращались к месту службы, нарочито привлекали к себе внимание. И большинство пыталось, перебирая разрешенные 20 кг, протащить с собой в виде ручной клади уж совсем неподъёмные кофры. Иногда удавалось. Непонятно по какой причине я начал нервничать. Посылают баб, и вечно приходится ждать, никак не могут без опоздания. Разве нельзя было мужика послать? В тот момент я забыл, что уж совсем тундру не пошлют, если, конечно, нет сознательного желания завалить работу. Это только так только сначала кажется неопытному человеку, что при завале последуют санкции. Отнюдь. Эффект может оказаться совершенно противоположным – новый заказ, финансирование и прочие блага, которыми руководство сумеет распорядиться в свою пользу. Но только необходимо тщательно просчитать последствия…. Это я усвоил за несколько лет работы в конторе. Но этот заказ был, как бы сказать…. Все, молчу….

 Я продолжал охватывать взглядом суетящуюся толпу, пытаясь выхватить кого-то похожего на мою предполагаемую спутницу. Нет, конечно, не эта – в беленькой дубленке, на высоких каблуках - сапоги-шпильки, рассыпанные по плечам светло-русые волосы. Жаль, конечно. Хоть было бы посмотреть на что. И не эта тетка с кутулями. Что люди везут с собой, когда везде все есть? Блин, сколько можно ждать. Собственно, а что я волнуюсь – в крайнем случае, встретимся в самолете или на выходе. Опоздает – прилетит следующим рейсом, только мне придется ждать в Мурманске, второй раз из 78 никто не поедет, а самому добраться до места практически невозможно – пропускная система действовала, как и в советские временя. То есть, с обязательным с сопровождающим, справкой, проверкой.  Ну и  бог с ним.

Я, прихватив нехитрый багаж, пробрался к выходу на улицу, и минуты три нервно курил, закрываясь от пронизывающего уже октябрьского ветра – дул, как всегда, октябрь ветрами, откуда строки – не помню, но засели в памяти,  - среди таких же, как я.  Короткий перекур пошел явно на пользу, и я возвратился в зал, запасшись философским настроением, все же решив дождаться даму. До конца регистрации оставалось минут пятнадцать. Все, иду регистрироваться.

Я уже развернулся, чтобы пристроиться в хвост утекающей очереди, как в меня чуть не впилилась миниатюрная (относительно меня) женщина в распахнутом длинном, почти до пят, пуховике, с откинутым назад капюшоном, розовом меховом шарфе. Впрочем, он ей, как и шапка, был не нужен – шапка темных неимоверно густых волос вполне заменяла его. Женщина запыхалась и раскраснелась, ибо щеки стали в цвет шарфика. За собой она тащила чемодан на колесиках, за спиной – наверняка забитый непонятным мужскому сознанию барахлом рюкзак, и сумочка через плечо…Черт возьми, я был не прав, представляя свою попутчицу – она не то чтобы была хороша, но вполне обаятельна.

Передо мной она резко затормозила, подняла глаза и выпалила без перерыва: «Вы Вадим»?- голос ее оказался несколько глуховат и резковат, но не без определенного шарма. Раздражение мое куда-то исчезло, я кивнул и подхватил ее чемодан. Она не стала ссылаться на транспорт, и мне это понравилось – женщина ни в коем случае не должна оправдываться. Через три минуты – все документы в порядке, перевеса нет – мы уже проходили контроль, и вскоре загрузились в трамвай – так я про себя называл ТУ-134-й, разместились, закинув ручную кладь и куртки наверх, в отсек, не оккупированный соседями…. Я устроился у прохода,  предоставив женщине место возле иллюминатора.  Она поправила волосы – чисто автоматическое движение, - откинулась на спинку кресла и выдохнула. Потом повернулась ко мне и, наконец, улыбнулась: «Летим?» - «Еще нет, выруливаем. Но куда ж мы денемся с подводной лодки. А ремешок застегнуть надо». Уже появилась надпись на табло «No smoking», и так далее.  – Женщина улыбнулась: «Да уж». Она застегнула ремень, откинула столик, положила туда сумочку, раскрыла ее, потянулась за косметикой, а я деликатно отвернулся и достал свежий «Спорт-Экспресс», не забыв, правда, кинуть мимолетный взгляд на ее руки – ногти средней длины, ухожены, естественно, прозрачный лак, и колечки имеются, не меньше трех. И даже нечто похожее, как теперь принято говорить, на обручальное, на безымянном пальце правой руки. Желтого металла, но с камушком. Правда, наличие или отсутствие оного ни о чем не говорит, как и штампа в паспорте. Теперь можно жить и в так называемом «гражданском браке».

«Гражданская жена»  звучит несколько благозвучнее, нежели, например, сожительница, хотя, по сути, это одно и то же. А придумали так называемые «деятели культуры», дабы хоть каким-то образом оправдать свою распущенность. Пожили, разбежались и снова, так сказать, «гражданский брак», полнейший цинизм. Но мне на них, как вы понимаете, с воздушной колокольни, ибо ни о какой культуре, которую они якобы несут в массы, и речи не идет. Блин, что-то я стал заводиться. Все в курсе, это лишь форма самозащиты, подозреваю…

Лучше еще разок посмотреть на свою соседку. Так, ничего, миленькая. Наверное, моя ровесница, а уж в таком возрасте определенная приятность подразумевается по определению. Лицо чистое, умненькие черные глазки, аккуратный носик с легкой горбинкой, голубой мохеровый, или как его там, свитер, настолько свободен, что скрывает остальные детали. Интересно, как она оценила меня с первого взгляда? В принципе, неважно, главное, чтобы не была склочной, и работа сладилась. В отличие от женщины, которой позволено практически все, я был в костюме и рубашке с галстуком – совершенно бесполезных, но чрезвычайно необходимых аксессуарах, что ни говори, встречают по одежке. При встрече и официальных мероприятиях. А так – только свитера и джинсы, и еще роба, которую неизбежно придется напялить сверху.

 Да, но как же с ней общаться? Как бы следуя моим мыслям, Лариса спросила: «А Вы там были – значит, на «Вы», отметил я про себя, - в 78-м? Не году, конечно». Это я и так понял, тогда еще был первоклашкой, и помнил только деревню у бабушки. - Я кивнул: «Приходилось, пару лет назад, но по другим вопросам. А вообще-то меня можно на ты, если нет возражений». Я сознательно выбрал обезличенную форму обращения, поскольку она представилась без отчества. Впрочем, можно по имени, но на «Вы». Это тоже как-то держит дистанцию, но более мягко.

Но она не задумалась: «А как тебе там?» - Хорошо, этот пункт проехали, если бы и по работе тоже. «Да так, работа как работа, жилье сносное, даже весьма, кормят бесплатно и тоже приемлемо, если особо не привередничать. Главное, вырваться до Нового года». – «Что-то я не понимаю, я услышала про Новый год?» - Я кивнул: «Пока не сделаем, командировка на два месяца, раньше вряд ли отпустят». – «А почему?» - «Хотя бы потому, что заполучить специалистов сложно, одних документов оформлять. А приехали – так уж пусть посидят, как миленькие, для страховки хотя бы. А кто первым уедет - виноват». Она задумалась о чем-то своем и замолчала...    

Предстоящая командировка представлялась мне в отнюдь не розовом цвете, что делать и как – никакой ясности, начальство, как мне дали понять, послало на авось. Пока я предавался смешным размышлениям, самолет тихонько оторвался от земли и взмыл. О, как я не люблю ни взлетов, ни посадок, ни вообще перелетов,  кто бы знал. Так все равно приходится несколько раз в году. И, правда, не трястись же сутки с лишним, даже в хорошей компании. Сейчас же такой вариант вообще не проходил – срочно, первым же рейсом! Щас! Пока раскачается бухгалтерия, пока достанут билеты, пока организуются смежники.… И никто, естественно, не спешит. То есть, какой бы не оказалась моя спутница, ухо надо держать востро. Просто это определяется взаимоотношениями между предприятиями и зачастую перечеркивает все личное.  Если все хорошо – то да, все друзья, все в наилучшем виде, и прочее. А если что не так? Как я понял, самое главное – не быть крайним, валить все на соседа, и не подписывать никаких бумаг, в которых, так или иначе, задевается престиж фирмы. Во как высокопарно! Так мне и сказал шеф: «Никаких актов с замечаниями не подписывай, если уж совсем туго, уезжай так, действуй по обстановке – пришлют сами, факсом и без твоей подписи. Сам понимаешь, виноватым оказывается тот, кто подпись поставил». И это мне хорошо известно. Т.е., мы, и не только мы, до того овладели и увлеклись спихотехникой, что, кажется, работа вообще никого не интересует, будто мы не производственники, а некая коллегия адвокатов или переговорщиков. Впрочем, такая позиция тоже имеет право на существование – даже зная, что ты в полной заднице, орать, сваливать на смежников, а в это время лихорадочно искать решение, и, что интересно, в большинстве случаев оно находится. Пока соседи пребывают в шоке от твоей неповторимой наглости.

Вот, например, мои приятели, допустим, из Калуги…. Это вообще виртуозы! Мальцев, кажется, уже там. Зная его, можно быть уверенным что наверняка почву подготовил. Но, вообще, самое главное, выбрать правильную линию поведения – со всем соглашаться, брать тайм-ауты, обещать подумать, ни с кем не ссориться и ничего не подписывать. Если в нашу сторону сформулированы замечания.  Есть еще специальные домашние заготовки…. А, меж тем, вопреки, или, несмотря на, работа движется, и мы даже ухитряемся сделать что-то полезное. Так называемый русский парадокс, неподвластный никаким законам Паркинсона. А заготовки, которые, брр--- не помогают при холоде.
    
Которые не помогают при холоде, и я откладываю в сторону Notebook, лучше подумаю о чем-нибудь более приятном. Хотя бы посмотрю телевизор. До новостей оставалось минут десять, укутаюсь с головой и постараюсь заснуть….
От пола веяло холодом. Несмотря на то, что под батареей я заткнул все одеялом, предварительно еще раз заклеив бумагой, ничего не помогало. Я накинул полушубок, сделал пару шагов и опять включил чайник. Закурил и доплелся до туалета. Там хоть какая вытяжка, а в комнате дым скапливался и оседал. Определенно, еще граммов 50 – 70 коньяка не помешают, вдруг удастся быстрее заснуть, благо завтра воскресенье и на работу не надо. То есть, не совсем благо, поскольку там, на базе и объекте, вожделенное тепло. Вот попал – и не уехать, пока все не закончится, и заняться, кроме компьютера, совершенно нечем. Прогулки под пронизывающим ветром при минус двадцати по заснеженным сопкам – такой экстрим не для меня, уж увольте. Я подумал о Ларисе – как это она там вяжет очередной носок или варежку (и распускает), небось, пальцы совсем окоченели и не движутся. У нее вряд ли теплее, обогреватель включит – так сразу электричество отрубается. Надо признать, женщинам здесь труднее, но ведь силком никто не посылал. Хотя тоже могут быть свои обстоятельства. Странно, но за почти два месяца я ничего не узнал о ней. Но, наверное, это и хорошо. Я давно понял, что лишние знания вредят. Так, попробуем согреться. Я бросил в чашку пакетик «Ахмада», которого в 78 завезли лет на сто вперед, (есть у меня слабость такая, в каждое поездке покупать чашку или бокал, отчего посуда в моей халупе очень разномастная), залил кипятком до половины и долил коньяком. Здесь, как ни странно, он весьма приличного качества, наверное, партия попалась непаленая. Дал настояться пару минут, и сделал несколько глотков.

Блаженное тепло стало медленно разливаться по телу. Потом взял еще одно запасное одеяло и положил на подоконник, чтобы оно как-то удерживало тепло, исходящее от батареи. Такое вот ноу-хау. Теперь теплый воздух будет подниматься вверх, и задерживаться хоть какое-то время. Что же я раньше об этом не подумал? Теперь одеяло закрывало батарею, оставалось только завесить все окно. Но шторы и так плотные. Осталось убедить себя, что стало теплее и построить еще одну стену. Ох, как здорово! Я взглянул в заиндевевшее окно, расцвеченное извечными узорами, – непроглядная тьма, как у негра знаете где. Пара мутных фонарей, далекий размытый прожектор маяка. И все. Как тут постоянно жить, не понимаю, я то вернусь, а они…. Впрочем, человек ко всему привыкает.

Я сделал еще глоток, юркнул под одеяла, бросив шубу сверху, повернулся на левый бок и уставился в телевизор. А там,  – как в советские времена, – президент побывал там, сям, встретился, подписал, указал, наказал. Проехались по олигархам,  рассказали об успехах в реализации национальных проектов и борьбе с преступностью, добавили катастроф и терактов – мол, не скучайте. Двадцать минут туфты, неутешительные прогнозы относительно погоды, и очередной сериал. Не спалось, я поискал, нет ли чего интересного. Увы, ушло пошлый Петросян не вдохновляя, до фильма – еще час.

Я выключил телевизор, опять запустил компьютер, решив накрапать еще страничку, чтобы дома обработать, зная заранее, что руки не дойдут, включил «Машину времени» в фоне, – привык к звуковой среде. Дома почитаю, буду про себя посмеиваться, или править. Неделю загулов я себе выговорил, а тут еще рождественские каникулы, меня фиг заставят работать. Поскольку моя замужняя дама будет наверняка занята, я, после нанесения необходимых визитов, буду свободен, аки, аки.… В общем, абсолютно.

… Два часа полета, и мы, благополучно избежав попадания в зону турбулентности, приземлились в аэропорту «Мурмаши». Очень смешное название, ассоциируется с паши, малыши, гроши, Туркменбаши. Но, естественно, пашей никаких не было, малыши устали, а нас встречали двое, о принадлежности которых к определенному роду деятельности (нет, не ФСБ), можно было догадаться по форме – водитель в чине прапорщика, и собственно шеф – капитан второго ранга. Как я понял, для них поездка была в некотором роде поощрением, по пути заехать в город, затовариться, дабы не дожидаться очередного завоза – тогда все вольно – невольно подравняются. А так – конечно. Я удивляюсь, почему они не взяли с собой жен, пробежаться по магазинам. Ладно, это их проблемы, главное – не ждать и не волноваться. Увидев Ларису, оба как-то странно подтянулись и распушились. Я внутренне усмехнулся, да, блин, каждая новая увиденная женщина – новая надежда. Ну-ну. Сейчас же я был избавлен от необходимости нести груз, ибо оба моряка постарались проявить себя истинными джентльменами.

Она же с достоинством приняла знаки внимания. Капитан протянул руку, представился – Валерий Иванович. Я, соответственно, - Вадим Михайлович. И, слава богу, никаких ты. Иногда, правда, говорят, можно по имени, но этого не последовало. Дистанция обозначена. Мичман же назвался просто Сергеем. Субординация. Как там – товарищ капитан такого-то ранга, Вы, и прочее, но – Сергей, или просто мичман, но уж никак не товарищ.  Я усмехнулся про себя. На улице было не холоднее, чем у нас, это вселяло определенную надежду, хотя погода здесь еще более переменчива. Мы уселись в «Газель», я – на переднее сиденье рядом с водителем, успев заметить, что мои предположения относительно их вояжа были верными – заднее сиденье было забито сумками и пакетами, Лариса села на второе сиденье, а сбоку пристроился бравый кап два. И сразу же взял быка за рога – типа, как там у Вас в Питере (ужасное слово, так иногородние, включая москвичей, фамильярно называют наш город, старясь, часто неосознанно, принизить его и приблизиться к самим, самое паршивое, что к этому привыкаешь). Типа – погода, настроение, что думают в фирме. К моему удовлетворению, женщина отвечала немногословно, не вдаваясь ни в подробности, ни в детали. Что ж, сетовать на погоду модно бесконечно.

А у нас тут хорошо, - лился соловьем кап два, погода простояла – просто предать, грибов – такого урожая еще не было, красные – выше березок (ну о чем еще можно рассказать). Да? Неужели? Я не оборачивался, но чувствовал, как она большей частью согласно кивает, и наверняка думает о чем-то постороннем. А вот у нас здесь – мы уже ехали вдоль залива, простирающегося под нами, - город располагался вокруг бухты, но потом пополз вверх, навстречу ветрам. Параллельные улицы соединяли деревянные мостки – переходы, чтобы въехать на главную магистраль, нужно проехать несколько кварталов. Город, действительно, расстраивался – появились новые дома, магазины, и он приобретал вид вполне цивилизованного поселения.  То есть, и раньше был необычным для заполярья, а сейчас перемены чувствовались невооруженным взглядом.

И «Нептун» с «Океаном» на месте, говорят, в прежние времена там было полно рыбного дефицита – надо бы заскочить перед отъездом, если будет возможность, а то свежая треска кажется настоящим деликатесом. Родители просили, по возможности, конечно, привести палтуса, свежего или копченого, тресочки, и еще какой-то рыбы – я записал, ибо названия мне ничего не говорили. Но это так, только теоретически. А вот и местный небоскреб – выстроенная финнами в семидесятые годы гостиница «Арктика», и вокзал, и порт. Вечером зрелище особо впечатляющее – огоньки по всей акватории, на берегу бухты, разноцветные, переливчатые. Смотришь – и просто завораживает, но неужели к такой красоте можно привыкнуть! Но ждет не отдых. Я поговорил со словоохотливым водителем, спросил его о нескольких старых знакомый – но ничего интересного не почерпнул – кто-то демобилизовался и уехал на большую землю, кого-то перевели по службе, кто-то занял высокий пост, что не подступись. - В общем, нормальное явление. Впрочем, на том объекте, куда мы направлялись, знакомых не было – только ничего не говорящие фамилии и должности.  Ну, как Вы думаете, много работы, быстро справитесь. А то наше начальство, сами понимаете, рвет и мечет (икру, отметил я про себя), планы громадные. Ну-ка, посмотрим, как она ответит? – Ничего, разберемся, - нужно все тщательно исследовать, может, все и так в норме.… Не буду утомлять техническими и военно-морскими терминами, но, в любом случае, я еще не созрел для первого впечатления, а женщина держалась достойно.… 

Стемнело. Водитель стал пристальней следить за дорогой, а я, признаюсь, с удовольствием задремал – даже небольшие перелеты меня утомляли с детства. Мама говорит, что это от напряжения, надо расслабляться. Вот я и расслабился, но только сейчас. Часа через полтора мы остановились возле КПП, где тщательнейшим образом проверили наши документы, командировочные удостоверения, справки, предписания, допуски, после чего шлагбаум открылся и мы поехали дальше по почти неосвещенной дороге, петляющей меж фиордов.  Еще полтора часа – и снова ворота с вышкой,  прожекторами, караульный наряд во главе со старшим прапорщиком. Наши сопровождающие вынесли несколько пакетов, я был прав, они наверняка отоварились Мурманске заказы, я выскочил покурить, потоптался возле машины, передавая документы, и успел ознакомиться – ну совершенно незаметно – с Ларисиным паспортом – да, никакого штампа и соответствующей записи, моего года рождения, только моложе на несколько месяцев, как я и предполагал.
 
Я взглянул на часы – ого, уже половина десятого,  а, по моим представлениям, еще час надо пилить. Или я ошибаюсь? К счастью, второе. Я еще не сориентировался в этих КПП и дорогах, и вскоре мы остановились возле гостиницы со стандартным названием «Северная заря». Кто бы спорил! Конечно, не южная. Со времени прошлого приезда ее салатный цвет слегка пожух, нор освещена снаружи была неплохо, окна же почти не светились. То есть та половина, которая была отдана командированным, вторая же была чем-то вроде семейного общежития для обделенных жильем военморов, с отдельным входом. То ли постояльцев нет, временное затишье, то ли спят уже.  Однако о нашем приезде были осведомлены, и нам без проволочек вручили ключи от соседних номеров на третьем этаже, забрав документы для оформления – получите на reception завтра, чтобы не задерживать сейчас.

Сопровождающие донесли вещи Ларисы до дверей, кап два потоптался немного, ожидая приглашения, но, поняв, что сегодня уж точно ничего не обломится, выждав положенное, с достоинством распрощался. Служба, мол, завтрак в восемь, автобус – в половине девятого. Блин, хорошо, что завтра пятница, всего один рабочий день, или полтора – не знаю, каков у них режим.  Я кивнул Ларисе и проследовал в свой номер. Тогда он мне показался совсем не таким, как по прошествии почти двух месяцев. Чистенькая комната, телевизор, холодильник «Минск», веселенькие занавески, туалет. Вот куда мне надо. Я побросал вещи и устремился к вожделенному писсуару.

А затем тщательно разложил свое имущество. Кроме упомянутого лэптопа, я привез небольшой инфракрасный лазерный принтер, чтобы не искать на базе при необходимости распечатать документ, парочку портативных устройств - для проверки и настройки оборудования, еще какую-то техническую мелочь. Личные вещи тщательно отсортировал – здесь и пара упаковок одноразовых станков, хотя сейчас они везде есть, аптечка – мама перечислила, чтобы ничего не забыл, я послушался, и не стал возражать. Так, еще - упаковка кофе, к нему – ситечко и кипятильник, симпатичная ложечка, позаимствованная мною из кафе – уж очень скверно обслужили и обсчитали, так это должно было войти в счет, одежная щетка, привык пользоваться своей, зубная щетка и паста…Воск для чистки обуви.… Два галстука – зачем? Еще банка растворимого кофе, на тот случай, когда будет лень заваривать…

Я немного согрелся, однако инстинкт позвал меня в комнату отдыха. Носки и трусы сохли на батарее, и там вообще было Сочи. Может, переселиться сюда? Но спать в объятиях с унитазом…. Под шум душа…. Нет, еще пятьдесят граммов,  и спать. Пока не проснусь. Я вернулся, и только было решил приступить к задуманному, как в дверь постучали. Ну, кого, скажите на милость, может нести в такой час?

От автора.
Убедительна просьба - оставляйте отзывы!
Постараюсб учесть замечания...