Зима

Андрей Яркин
Когда хочется говорить о зиме? Конечно
только летом и только немножко (чтоб не
сглазить). Так вот о лыжах.. . Люблю
ходить на лыжах рано утром, когда все
нормальные люди еще томятся под
теплыми одеялами. Выходишь на
морозец градусов 15 в легкой курточке
до пояса и тоненьких штанишках, в руках
уже обработанные мазью лыжи, и вечно
голодные голуби, увидев первого
случайного прохожего, радостно
бросаются под ноги в ожидании
заплесневелой корочки хлеба... До парка
всего несколько сот метров и вот, через
20 минут уже вступаешь под укутанные
снегом ели. В парке немного места для
катания, поэтому прохожу его насквозь и
попадаю в лесопарк. Вот здесь есть, где
разгуляться. Любимая дистанция- 10
километров. Выхожу на стартовую
полянку, где меня встречает девственная
белая лыжня, покрытая тоненькой
корочкой, ночного морозца. Лыжи сами
прыгают на ноги, палки в руки и...
вместе со свежим ветерком вперед.
Держитесь горы! Сегодня я ваш
наездник. Первый. Опытный. Не
бойтесь... Через сорок минут я снова на
той полянке, которую уже топчут
любители лыжни. А я мокрый,
довольный и румяный уже спешу через
парк к дому, где, я знаю, меня ждут
другие телесные удовольствия- горячая
ванна, кружка ароматного кофе с
коньяком и телефон с пропущенными
вызовами и предложениями культурно
отдохнуть. А я уже отдохнул, уже
впечатлений через край, так что
подождите ка вы, друзья, до завтра.
Завтра новый день, новые впечатления...