Глава I Усмирение непокорной рабыни

Клементина Фьюолаф
эпопея "Зори над Ниистлаапом"
эротическое фэнтези

Глава I Усмирение непокорной рабыни

    Рэйс Алагорн был в числе тех молодых воинов Люльвайны, что сумели убедить народное собрание в необходимости войны против амазонок королевы Асты. Их так и называли тогда – партия войны. После того как амазонки напали на северное племя Оэлен и принудили его выплачивать им большую дань солью, жители Люльвайны начали опасаться, что рано или поздно амазонки захотят напасть и на них. Для войны против амазанок республика Люльвайна заключила союз с королевством Дэйл. Война поначалу протекала неплохо для антиамазанской коалиции. В первых сражениях амазонки потерпели поражения, и часть их была захвачена в плен. Но осада крепости Аста проходила неудачно. В войске разразились эпидемии, началось повальное дезертирство. С наступлением зимы коалиция была вынуждена снять осаду и заключить с амазонками перемирие.
    Одну из пленённых амазанок Рэйс получил в качестве боевого трофея и награды за боевые заслуги себе в рабыни. Он хотел сделать её своей служанкой и наложницей, чтобы она  прислуживала ему в его шатре, который был установлен в военном лагере неподалёку от новой границы. Рэйс вместе с другими добровольцами взялся её охранять на случай возобновления войны.
   Рэйс думал, что ему придётся немало потрудиться, прежде чем пленница станет достаточно покорной. Девушка была весьма недурна собой, но совершенно не знала люльвайнского языка. Как и все амазонки она была из племени вэйхов. Обучение рабыни Рэйс начал с того, что попытался заставить её запомнить несколько люльвайнских слов. Первым было слово господин. Так невольница должна была обращаться к своему хозяину. Поначалу девушка отказывалась учить люльвайнские слова. Отказывалась она и разделить со своим господином ложе и яростно сопротивлялась ему при любых его попытках овладеть её телом. Тогда Рэйс крепко связал девушке руки спереди кожаными ремнями, потом связал и ноги, затем он снял с неё платье, разорвав его в нескольких местах.
     Полюбовавшись изящным обнажённым телом своей рабыни, которая впрочем пока была недостаточно покорна для рабыни, Рэйс принялся её укрощать. Он привязал её связанные руки к вкопанному в землю толстому деревянному столбу, на котором держался шатёр, и принялся бить непокорную рабыню плёткой по спине и ягодицам. Сначала девчонка кричала. Её крик конечно же прекрасно был слышен в других шатрах лагеря. Но никто не вмешивался. Все воины в соседних шатрах понимали, что Рэйс таким способом приучает свою рабыню к покорности. Уже после десяти сильных ударов, оставлявших следы на нежной девичьей коже Рэйс взял девушку за подбородок и спросил её:
  - Теперь ты станешь покорной?
    Рабыня не понимала его слов, но явно уже молила о пощаде. Она что-то жалобно просила у своего хозяина, и по её прекрасному лицу текли крупные слёзы.
Рэйс отвязал её от столба, развязал её ноги и руки. А потом привлёк к себе обнажённую девушку и крепко её поцеловал. На этот раз она не сопротивлялась и даже ответила на поцелуй своего хозяина.
   - Вот теперь тебя можно считать настоящей рабыней, - сказал ей Рэйс. Но разговаривать с ней пока имело мало смысла. Указав пальцем на себя, Рэйс сказал ей то слово, которое она так поначалу не хотела выучить
- Господин.
Указав пальцем на девушку Рэйс медленно произнёс другое слово:
- Наложница.
  Девушка не стала притворяться, будто бы не понимает, чего хочет от неё хозяин. И повторила эти слова
- Господин, наложница.
    Больше Рэйс не мог себя сдерживать. Он повалил девушку на деревянное ложе, покрытое медвежьей шкурой, и принялся целовать её губы, шею,  грудь, ласкать её великолепное тело своими властными ладонями. Вскоре девушка сама своими руками направила его пенис, который давно уже принял огромные размеры, в своё лоно и обняла своего господина за плечи. Она принялась ритмично двигаться навстречу так, что можно было подумать, будто бы она уже достаточно искушённая в любовном поприще. Однако, она оказалась девственницей, и именно Рэйсу довелось сделать её женщиной. Медвежья шкура при этом серьёзно запачкалась кровью, но Рэйс не сокрушался об этой мелкой неприятности.
     Овладев своей наложницей, он так и уснул крепко её обняв, а она после той хорошей порки, на которую сама напросилась своим непослушанием, теперь старалась во всём угодить своему господину и почти всю ночь проспала у него на плече. А утром Рэйс проснулся от того, что почувствовал, как губы наложницы обхватили его  пенис и принялись нежно и бережно его ласкать. Вскоре к этим ласкам присоединился и девичий язык. Это было восхитительно. Рэйс поставил свою наложницу на четвереньки и овладел ею сзади, крепко сжимая в ладонях полушария её грудей и играя их сосками. Честно признаться, он не ожидал, что всего десяти крепких ударов плёткой будет достаточно для того, чтобы бывшая амазонка смирилась со своей участью пленницы и принялась выполнять роль рабыни и наложницы  столь усердно. Длинные чёрные волосы бывшей амазонки пахли так восхитительно, что Рэйс мысленно пообещал принести в жертву богу войны Бинастисту первого же мужчину, если тот попадёт к нему в плен или любого зверя, которого убъёт на охоте. Боги явно были благосклонны к Рэйсу раз ему досталась такая восхитительная пленница, принудить которую к покорности оказалось совсем несложно.