Сон и явь

Андрей Яркин
"Я иду по большому лугу с высокой
зеленой травой. Луг кажется
нескончаемым, все тянется и тянется
до самого горизонта. В траве все
возможные полевые цветы-
ромашки, клевер, васильки, еще какие
то, названия которых я не
помню. Вокруг летают бабочки,
стрекозы, пчелы. А я наслаждаюсь
этим великолепием и иду все вперед
и вперед. Воздух невероятно чист и
пахуч всем этим природным богатством.
И вот впереди замечаю
зеленое дерево. Оно растет на
глазах- это я подхожу к нему все
ближе и ближе. Оно просто огромно
вблизи. За гигантской зеленой
кроной вижу какое-то ущелье. И вот
вокруг меня горы, река с чистой-
пречистой водой. На полянке перед
рекой замечаю белых лебедей. До
чего красивое зрелище! Их около
десятка. При моем приближении,
они начали проявлять чувство
беспокойства. Но мне хочется
подойти еще ближе. И вот я в
десятке метров от них. Лебеди бьют
крыльями и не взлетают, как будто
не могут, хотя лапки поджимают. ''С
вами все в порядке? Спрашиваю я. Эй, с
вами все в порядке?" ''Молодой
человек, с вами все в порядке? Вы
меня слышите?'' Я открываю глаза-
скамейка, ботанический сад, яркое
солнце, жарко, на деревьях поют
птички и бабушка с внучкой озабоченно
смотрят на меня. ''Да, да,
не беспокойтесь со мной все в
порядке, я просто заснул'',- отвечаю я.
''Ох, а мы смотрим, лежит опрятный
мужчина, думали что- то случилось
может'',- говорит женщина. Я улыбаюсь.
''Благодарю за оценку и
беспокойство, я отдыхал и не
заметил, как меня сморило'',- в ответ
говорю я. Беспокойство на ее лице
сменила лукавая улыбка. ''Ну, тогда
мы с внучкой пойдем. ''Да, конечно'',-
говорю, еще раз спасибо. Женщина
взяла за руку девочку и пошла
вглубь сада. Отойдя на несколько
метров, она оглянулась, как будто
что- то позабыв, и сказала- ''А ЛЕБЕДИ
ТО УЛЕТЕЛИ!'' И ушла, оставив под
сомнением мою нормальность.