Каждый момент жизни

Ксения Время
Каждый момент жизни нам старается сказать о чем-то, научить чему-то и позволить быть счастливыми. Люди - глупцы, вечно страптятся и сопротивляются в меру своей упертости. Кто-то видел кого-то, проезжая мимо в автобусе, потом видел где-то, пока знакомый, стоя к нему спиной, одевал куртку. Что-то усиленно старается столкнуть их, а они сопротивляются или не понимают этого. Они все пытаются доказать себе, что способны жить без кого-то или рядом с кем-то, но быть друзьями. Да черт подери, сколько будет продолжаться вся эта сложность? Когда мы наконец-то начнем жить на всю катушку и ловить снежинки теплыми губами? Когда мы будем искренне смеяться и грустить всерьез? Когда струны на гитарах будут обрываться от напора эмоций? Когда тающий снег будет подмерзать, а прогулки будут все равно увеличиваться по времени? Когда мы научимся ценить то, что у нас есть, а не грустить об этом, когда потеряли? Может быть каждый из нас сделал что-то не так? Но в таком случае должен ведь быть второй шанс? Или нет? Или мы с судьбой играем в русскую рулетку? Я думала об этом всю тренеровку, и мысли уходили в никуда, только при условии, что тренер ложилась на мою спину и тянула таким образом мышцы. Эта физическая боль убивала душевную. Заставляла забыть хотя бы на секунду тот Ад, что живет внутри меня и с каждой такой ситуацией все разрастается и разрастается. И знаете, я была готова променять эту тянущую и рвущую мышечную боль на этот душераздирающий внутренний крик. Но каждый раз растяжка прекращалась и игла снова пронзала сердце. Эти дурацкие мысли не пропадали всю дорогу обратно, не исчезали пока я сидела под горячим душем, разгоняя молочную кислоту, пока проводила руками по мокрым волосам, а прохлада продолжала пробирать меня. Все это так и продолжалось, пока я гуляла под мокрым снегом в белой теплой толстовке и безрукавке. Мне было тепло, только мерзла душа, но думаю, это уже совсем другая история.   

 С наилучшими пожеланиями,
                К.И.